DC: In Brightest Day: играем по комиксам DC.

Найдем место любому персонажу New 52 и верим в то, что сюжет на игре по комиксам должен быть максимально широким.

Самый яркий день выбираете вы.

Яндекс.Метрика

DC: In Brightest Day

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DC: In Brightest Day » Архив незакрытых тем » [16.01.2011] В Париже +6


[16.01.2011] В Париже +6

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Время: 16 января 2011 года.
Место: Париж, музей Мармоттан-Моне.
Участники: Барбара Гордон, Рой Харпер.
Краткое описание: "Увидеть Париж и умереть!". Умирать Барбара не собирается, хотя, кажется, ее "мышиная" карма не позволит девушке спокойно отдохнуть душой за просмотром картин. Узнав, что сегодня ночью планируется ограбление музея, она вынуждена противодействовать бандитам. В то же время, когда Харпер тоже старается быть "хорошим парнем", но ему никто не верит, потому что он рыжий.

0

2

Вообще-то теперь ей не терпелось многое. Год - это и адски мало, и очень много. За год Барбара успела оставить свою старую жизнь позади, забыть о коляске, привести в нормальный вид ноги, на которые поначалу было откровенно страшно смотреть. Она могла бы и и Бэтгерл успеть снова стать, но тут Барбара слегка притормозила, решив, что по пути от Оракула к Бэтгерл, вполне может взять паузу и побыть кем-то еще - и желательно подальше от Готэма.
"Подальше от Готэма" оказался предсказуемый для девушки ее возраста Париж, и теперь, рассекая по серым улицам и мимолетом замечая, что город в архитектурном решении похож на торт, разрезанный на куски, Барбара явно видела, что под кремом из хорошей репутации и романтического флера прячется какой-то очень черствый - не сказать, что заплесневелый - корж, перемазанный мелкими преступниками, клошарами, вонью и огромными толпами туристов. В общем-то - не считая туристов - очень напоминало Готэм.
Барбара даже слегка расстроилась и, чтобы хоть как-то исправить ситуацию, спасалась в музеях. Искусство - оно всегда искусство, его не испортишь никакой занудной реальностью. Тем более, что в музеях она хотя бы видела практическую пользу - можно было мельком подмечать, как устроена защита и прикидывать, как бы поступила она, захоти ее взломать. И все было хорошо, ей даже начинало нравиться, а потом случился музей Мармоттан-Моне, где Барбара, болтаясь между Моне и Мане, заметила, что после того, как на секунду пропал свет, камеры стали двигаться как-то не так. Чуть иначе, чем прежде. Так, что их перекрест образовывал хорошенькое слепое пятно, которым не воспользовался бы только полный дурак.
Это и правда был точь в точь родной Готэм, но уставшая от обычного, скучного туризма Барбара только обрадовалась этому. Наконец-то у нее будет хоть одна веселая парижская ночь.

+1

3

- Хей, - говорил на ломанном французском Харпер. - Меня зовут Рой и я алкоголик. И еще немного наркоман, но про это рассказывать буду на другом собрании, - добавлял он на английском, и руководитель группы довольно кивал головой, одобряя всех этих Мюнхаузенов, которые пытались вытащить себя из болота за волосы. Почему Париж? Потому что в этом городе не было засилья парней и девчонок в масках, он жил по своим собственным законам, и даже в фильмах уничтожалась Эйфелева башня уничтожалась все-таки реже статуи Свободы. Да и от Старлинг-Сити Париж отличался разительно. Олли, кстати, его терпеть не мог (и нет, это не самая важная причина).
Впрочем, на самом деле, Харперу все было едино. Париж, Гонконг, Готэм, главное стойбище племени Тумба-Юмба, любые красоты для него сливались в одно мутное пятно, в бездонную трясину, из которой он все старался выбраться, но, кажется, тонул еще быстрее. Рой честно таскался на все эти группы поддержки, тренинги, медикаментозную терапию, но оставаться в завязке, которая длилась уже несколько месяцев, становилось все сложней.
Он не видел смысла.
Не видел ни одной чертовой причины держаться из тех, что ему перечисляли на собрании, и все еще жалел, что Крок не оказался обычным мудаком, а догадался сыграть на остатках гордости Харпера. И тащился по жизни Рой лишь из чувства чистого упрямства. Устроился системным администратором (подделав пару сертификатов), честно каждую ночь таскался на работу, платил из денег на квартиру, пытался даже завести кота (тот сбежал на следующий день и приходил раз в неделю на пожрать). Старался наладить отношения с соседями, типа учил язык, чтобы загрузить мозг на полную катушку. Даже возобновил тренировки.
И все еще - никакого смысла.
В день, когда Харпер до-олго стоял в магазине перед полкой с легким пивом, он понял, что в чем-то крупно лажает. Что-то делает не так. Мыслит слишком стандартно.
И в это же вечер взломал базы данных полицейских серверов. Отыскал предполагаемые координаты нелегальных оружейных складов и совершил налет, запрятав все эти пушки на чердаке. Уволился с работы и засел за апгрейды приобретенных на последние деньги машин. Не сравнить с лабораторией, в которой работал при Квине, но кое-каких успехов он все же достиг. По крайней мере, Рой действительно увлекся на целый месяц, пока сводил в единую систему слежения действующие камеры самых крупных музеев Парижа. Решил, что начать с предотвращения попытки кражи Моны Лизы станет эпичным кам-бэком, но первое подозрительное действо заметил, к сожалению, совсем не в Лувре. Засбоила одна из камер, обнажая вместо привычного охвата слепое пятно. Харпер хмыкнул, попытался вытащить информацию с записей, но кто-то действовал достаточно тонко, чтобы не взять вот так, сразу, нахрапом. Да и к тому же, хорошо было бы покрутиться на месте, присмотреться к местной охране. Если сбой камеры - случайность, то ничего интересно Рой не выцепит (зато займет себя на целый день). Если же нет... ну, у него в запасе есть как минимум три арбалета, а сделать маску вообще минутное дело.
Харпер честно оплатил один взрослый билет и весь день протолкался среди посетителей, отмечая таких же "постоянников", одной из которых оказалась рыжая, смутно знакомая девушка. Самая подозрительная из всех, потому что в ее возрасте не проводишь весь день в музее, если только ты не художник, тогда как девчонка для художника двигалась слишком уж ловко.

+1

4

Переключилась Барбара легко. Может, ей и в самом деле не стоило затевать поездку, если для того, что впрыгнуть в шкуру Бэтгерл и почувствовать старый добрый азарт от того, что вот, кто-то совсем рядом вершит зло, а ты приходишь и этого кого-то останавливаешь, ей понадобилось от силы секунд пять.
Барбара пялилась на импрессионистов и пыталась получать чистое эстетическое удовольствие, старательно игнорируя тот факт, что чистое - и именно эстетическое удовольствие - ей скорее принесет хорошо написанный компьютерный код, чем цветные пятна на холсте. Бэтгерл только делала вид, что смотрит на картины. На деле же она скользила взглядом по залу и осматривала других посетителей. Ну потому что если с камерами что-то стало - только дурак не проверит, стало ли с ними что-то именно так, как планировалось. Злоумышленник должен был быть где-то здесь. Или - хотя бы его сообщник, или пусть даже самый мелкий из миньонов - кто угодно, за кем позже можно будет проследить.  Уж она свое не упустит. Не в этот раз.
Подозрительные люди в музее были, правда, преимущественно странные, экзотичного вида туристы и худые невротичные представители богемы, потерявшиеся где-то в девяностых, когда героиновый шик еще считался модным. Кого-то, кто отчаянно залипал бы на какую-то конкретную картину, видно не было. Кого-то, кто стоял точно на месте слепого пятна - тоже.
Но зато был рыжий паренек, который, как и Барбара, по большей части смотрел на людей. И не уходил, не уходил, не уходил. Похоже, она нашла "своего" человека. Вряд ли он был один - тогда бы он точно не решился светиться в зале, где его кто-то мог запомнить. Возможно, конечно, что он решил вместо того, чтобы вламываться в музей ночью, просто не выйти из него днем. Смотритель зала объявил, что через полчаса музей закроется. Людей осталось совсем мало, но Барбара медлила. Она почти не скрывала того, как смотрит на рыжего. Пока он знал, что за ним наблюдают, он не мог справиться. Кроме того, он мог занервничать и выдать как-то своего сообщника - это было бы просто идеальным.
Когда людей осталось так мало, что смотритель легко мог удержать в поле зрения всех, Барбара тоже вышла. Ушла она не далеко - укрывшись в тени у выхода, она ждала. Проследит она за рыжим или "поговорит" с ним со всеми вытекающими, она еще не решила, но склонялась ко второму. Она и так долго была просто наблюдателем: теперь пришло время действовать.

+1

5

"Чего она пялится?" - начал злиться Харпер к исходу второго часа. Серьезно, он не был частью коллекции выставляемых полотен, и совершенно точно оставался уверен в своей нынешней непривлекательности после целого-то года вынужденной аскезы (ну и предшествующмх алко-нарко-трипов). Так что причин протирать в нем дырку косыми взглядами не было никакого толка. Плюс, с концентрацией у Роя в последнее время наметились определенного рода проблемы, так что он не мог толком сосредоточиться на посетителях. Плюнув, он прошелся по залу, оставляя жучки (пока рыжая смотрела в другую сторону) в надежде, что хотя бы техника его не подведет.
Следующий пункт - остаться в здании после закрытия, потому что ежу понятно, никто не стал бы возиться с камерами, если бы хотел ворваться посреди белого дня в женских чулках на голове, размахивая пистолетами. В общем, Рой не стал заморачиваться сложными методами и, когда та-самая-подозрительная-рыжая скрылась из виду, отправился в туалет "мыть руки". Здесь он - по памяти выгадывая углы камер - взломал санитарную комнату и позаимствовал форму уборщика. "Дейв" - значилось теперь на его груди, приметные волосы Харпер спрятал под косынку, натянув ее и на рыжие брови, взял в руки ведро и отправился убирать в музее. С уходом посетителей охрана курсировала по залам крайне лениво, и у Роя на ближайшие пару часов будет неплохой предлог потусоваться рядом с подозрительным местом. А потом... он придумает чего-нибудь еще.

+1

6

Терпение - особенно теперь, когда Барбаре хотелось действовать-действовать-действовать, немедленно и сразу, анализируя все практически на ходу - не было самой сильно ее стороной. Уже минут через десять она места себе не находила, и, не будь в тени, наверняка именно она бы была самой подозрительной на много миль вокруг.
Рыжий не показывался; время шло.
Наконец, двери музея заперли, закрыв внутри и картины, и неправильно работающие камеры - и рыжего. Ну конечно, свой человек внутри, как она не догадалась. Вот, зачем он был им нужен. Интересно только, как провел смотрителей? Барбара прокрутила в голове свои варианты: смотрители подкуплены - самый типичный для Готэма, например, вариант; он все же вышел, а она не заметила - вообще не вариант, и рассматривать его всерьез Барбара не собиралась. Выходит, он где-то спрятался - да так мастерски, что ни у кого не возникло никаких сомнений.
Двери были надежно заперты. Значит, пока можно было оставить слежку за ними. Барбара переместилась и теперь следила за служебным выходом, считая выходивших служащих и прорабатывая заодно версию с подкупом: закроют ли дверь, не впустят ли кого лишнего? Нет, все было в порядке. Музей надежно заперли. Все ушли, даже охрана. Внутри должно было быть совсем пусто - потому что сигнализация и охранные системы работают куда лучше, чем охранники, и любого, кто сделает что-то не так, система - если это хороший музей, а пафосные европейские музеи всегда были именно такими - изолирует грабителя и оставит его дожидаться полицию.
Только вот систему, скорее всего, тоже успели взломать. И, значит, времени у нее было не так уж много. Похоже, первой взламывать музей придется ей. Барбара усмехнулась этой мысли. подвязала волосы так, чтобы те не мешали, оглянулась - но нет, в это время суток музеи не интересовали туристов - и вытащила бэт-веревку. Она так и не отучилась таскать гаджеты так, чтобы те были под рукой. Никогда ведь не знаешь, когда придется забираться в музей.
Это, к слову, оказалось не таким уж и трудным делом. Каких-то десять минут - и вот она, внутри, посреди пустых, освещенных тусклым ночным светом залов, среди полотнищ картин, которые теперь казались все как одна супрематическими картинами с черными прямоугольниками разных размеров. Это было… как-то чарующе. Пожалуй, стоило повторить этот опыт и в других музеях - этот, например, лишенный людей, теперь резко ей понравился.
Было очень тихо, и Барбара была почти уверена, что в здании пока что никого нет. Кроме того, рыжего, но не стал бы он проворачивать такое дело один? Точно не стал бы.
Уборщика она увидела в третьем зале, и почти что спряталась - заявлять о своем присутствии Барбара не собиралась - но вовремя вспомнила: она должна быть тут одна. Никаких уборщиков. Никакого персонажа. Никого.
- Тш-ш-ш, красавчик, - тихо сказала Барбара, недвусмысленно целясь в уборщика бэтарангом. - Мы же не хотим испортить это крутое похищение, правда? Когда, кстати, ждать твоих дружков?

+1

7

- Да тут больше нет уборщиков-то, - Харпер похлопал глазами и улыбнулся своей самой глупой улыбкой (особо выбирать не пришлось). Он еле сдержался в первое мгновение, чтобы не перехватить швабру на манер боевого шеста, только сжал пальцы до побелевших костяшек, прежде чем заставил себя снова принять нарочито-расслабленную позу. Девчонка подкралась слишком уж бесшумно, пока Рой гипнотизировал показавшуюся ему подозрительной картину. Он не слишком-то хорошо разбирался во всех этих мазках и техниках, но что-то напрягало всерьез. То ли свет падал не под тем углом, то ли рама в самом деле сидела чуть иначе, нежели на своих товарках, то ли... в общем, Харпера подловили ровно в момент, когда он почти ухватил мысль за хвост, так что желания разбираться с рыжей у него отсутствовало в принципе.
Надежда "может, не узнает" растаяла с окликом и тут же последовавшими угрозами. Ну серьезно. Ну почему ему так не везет? Харпер привычно скосил под дурачка, конечно, вот еще, он не персонаж низкопробных диснеевских сериалов, в которых с первой минуты знакомства рассказывают друг другу трогательные истории, как они дошли до жизни такой. Тем более, на подручную бандитов рыжая теперь совсем не походила. Разве что Бэтмен запустил свои винг-бэт-диски в массовое производство.
- И вообще, дамочка, санитарный день. Санитарная ночь, то есть. Вход для посторонних закрыт. Потому что ночью освещение для картин не то. И уборке мешаете. Мне тут полы нужно домыть, - Харпер уже понимал, что влип. Влип конкретно так, потому что перед ним явно один из героев-в-маске, и если чуйка его не обманывает, со своим героическим предотвращением кражи картин они оба опоздали на пару дней. И рыжей ведь черта с два докажешь, что не Харпер решил побаловать себя искусством. Вон, его уже сходу записали в сообщники аферистов. Если нападет, придется отбиваться, потому что визит в полицию не входил в планы Роя (бессовестного обладателя липовых документов).

+1


Вы здесь » DC: In Brightest Day » Архив незакрытых тем » [16.01.2011] В Париже +6


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно