Графическое оформление акции в процессе разработки.
Фото\Гиф
Имя: Бэйн/Bane
Возраст: На усмотрение игрока. Но не меньше 30 и не больше 40. Имхо 35 самое то, но не настаиваю.
Рекомендуемая внешность: На ваше усмотрение. Хотите использовать Харди - используйте. Игровой скин - бога ради. Комиксы - вообще шик.
Несколько фактов о персонаже -
- Родился и вырос в тюрьме. Тем не менее прекрасно образован, хотя неуверенно чувствует себя в личном общении, особенно с дамами.
- На своей Родине, латиноамериканской стране Санта Приска, национальный герой и "серый кардинал", без труда сумевший найти в случае необходимости целую армию наемников. Такую репутацию заработал благодаря тому, что очистил страну от наркотиков.
- Первый, кому удалось в личной дуэли победить Бэтмена, переломив ему хребет.
- Единственный, кого Рас аль Гул помимо Брюса избрал достойным стать своим преемником и мужем своей дочери.
- В ходе Forever Evil сумел зачистить Готэм от ВСЕХ аркхэмских психов, поделивших его между собой и единолично править городом, раздавая людям бесплатно еду и медикаменты. На это время взял себе образ Бэтмена.
- Бэйн - эгоманьяк, он патологически озабочен собой. Быть лучшим для него важнее всего.
- Хотя стероид "Веном" и дает ему сверхсилу, Бэйн без него не беспомощен даже без Венома будучи физически сильнее темного рыцаря. Однако, его главное оружие - интеллект, блестящий тактический и стратегический ум. Бэтмен говорил, что Бэйн способен сбежать из Аркхэма потому что легко найдет слабость в системе защиты и ударив по ней разрушит всю систему.
- Колоссальная сила воли. В классике(у нас это событие не учитывается) об Бэйна разбивали кирпичи несколько часов, а он после этого еще мог сражаться. Фактически, единственное что его ограничивает - биологические слабости человека, например, кровопотеря.
"Почему он" или несколько причин не проматывать акцию - Итак, вам понравился текст, но у вас мог возникнуть вполне закономерный вопрос - а в чем собственно прелесть этого персонажа? Ну да, неплохой злодей, но таких "неплохих"... Да действительно. Какой-нибудь Монгул куда сильнее Бэйна, Риддлер умнее, Джокер заметно безумнее, а Дэдшот обойдет по навыкам, да и характер у нашего героя не самый коммуникабельный - немногословен, предпочитает слово делу, явно зациклен на том, чтобы быть самым крутым парнем в комнате. Но именно Бэйн сочетает в себе одном силу, навыки, интеллект, волю и капельку безумия. У него есть определенный драматизм - он способен на дружбу, но предает друзей так как из-за них становится слабее, по той же причине не может позволить себе любовь, есть задатки лидера, которые он не развивает, хотя легко мог бы стать тимлидером и в том же Forever Evil сумел без насилия подчинить себе армию Когтей, он даже не черств в душе, но сознает для себя, что ДОЛЖЕН быть черствым. Баланс между тем стратегическим гением, что мы видим в Секретной Шестерке(у нас этот комикс не актуален. но если вам интересен Бэйн - почитайте его, он там шикарен) и берсерком из Темного Рыцаря, стремление быть лучшим, которое мешает быть лучшим(чрезмерное усиление одного элемента системы ослабляет остальные). У него есть все шансы подняться в высшую Лигу, перейдя из B-листа в А, но нужно ли это ему?
Одним словом, здесь есть куда играть в личностном плане.
Планы на игру:
Говорят, что лидеров судят по силе их врагов и именно достойного врага я хочу видеть в Бэйне. У этой роли обалденный потенциал и насколько вы его разовьете зависит только от вас. У нас почти полностью укомплектованная Бэтсемья, а Бэтмен всё еще жив, соответственно играть есть с кем и есть что. А еще у нас есть злодеи, с которыми волею судеб Бэйн оказался в одной лодке. Как он поставит себя среди них, особенно с учетом того, что когда два года назад мир был брошен к их ногам, он выступал против них?
Дополнительно:
Если хотите что-то почитать по персонажу - пишите в ЛС, скину названия комиксов.
-----------
Имя: Доктор Джонатан Крейн/Пугало. Jonathan Crane/Scarecrow.
Возраст: Не менее 30 лет
Рекомендуемая внешность: Комиксы, игра, фильм... Все дороги вам открыты. Лично мне нравятся игровые скины Крейна из "Arkham Asylum" и "Arkham Knight", они очень атмосферны, но не настаиваю.
Несколько фактов о персонаже
- Когда был ребенком, отец ставил над ним эксперименты. Отец умер от сердечного приступа во время одного из "тестов", когда Джонатан был заперт в темной комнате. Конечно, потом его спасли, но психологическая травма осталась на всю жизнь.
- Прекрасный психолог и химик. Изобрел множество вариантов своего "газа страха", например вариант "Кассандра" показывает человеку множество различных вариантов его смерти в виде галлюцинаций.
- Одержим страхом, при этом сам физически неспособен его испытывать, будучи неуязвим к собственному газу.
- Однако, его таланты не ограничиваются этим. Джонатан успешно сумел воссоздать и улучшить стероид "Веном" всего из нескольких капель крови Бэйна, превратив его в газ.
- Негласный лидер среди психов Аркхэма. В ходе Forever Evil фактически контролировал злодеев, поделивших между собой Готэм на сферы влияния.
- От большинства "коллег" его отличает тонкость работы и своеобразный эстетизм. Так, однажды Крэйн создал галлюциноген, заставивший Бэтмена видеть Готэм как некую утопию не нуждающуюся в защите.
- Один из немногих злодеев, способных носить желтое кольцо силы.
- Гениальный тактик, в отличие от большинства своих коллег способный разрабатывать сложные, многоходовые планы.
- И немного не столько о Пугале, сколько о его газе - крайне разнообразная смесь, к примеру есть особый вид газа, достаточно мощный. чтобы повлиять на криптонцев, что потенциально позволяет Крейну противостоять Супермену)))
"Почему он?" или несколько причин не пролистывать акцию - Итак, Джонатан Крейн, он же Пугало. Как и в случае с Бэйном, образ на первый взгляд не слишком притягательный. Кому нужен маньяк, помешанный на страхе, в комиксах носящий идиотские костюмы и в общем-то не самый сильный физически? А всё дело в том, что Крэйн являет собой образец персонажа, раскрывающегося во взаимодействии с другими персонажами. Фактически он идеальный лидер для Аркхэмских психов - не слишком безумный, как Джокер, но и не относящийся к ним как к грязи как Бэйн. Он первый среди равных, лидер, способный не просто раздавать приказы, но и объяснить их(ну, или на худой конец запустить в воздух газ, который обеспечит беспрекословное повиновение), думая при этом не только о личных интересах, но и обо всей группе. Крейн безумен, но его безумие определяет скорее глобальные, общие стремления, чем каждую конкретную ситуацию, в которой это совершенно нормальный, зачастую даже гениальный человек. Да, в А-лист ему навряд ли удастся пройти, большие шишки вроде Лекса Лютора или Джокера не признают его равным, но в B-листе он стабильно был есть и останется главным. К своему делу он подходит как к искусству, что делает полет вашей фантазии столь же безграничным, как и комплекс методов, которые может использовать Пугало. Таким образом мы получаем образ не ограниченный в каждом конкретном случае каким-то единственным направлением(как это было бы с Мистером Фризом), крайне коммуникабельный, особенно с товарищами злодеями(войти в элиту того же Тайного Общества персонаж сможет без труда), с возможностями к развитию и мозгами достаточными, чтобы быть как сюжетной фигурой если вам нравится работать "в поле", так и мастермайндом если хотите изобретать коварные планы и наконец, остающийся при этом обычным человеком, а не пришельцем с какой-то очередной непонятной планеты. Сочетание интеллегента-эстета, безумного гения и зловещего лидера... Как мне кажется без своей одержимости страхом, Крейн легко стал бы кем-то вроде профессора Мориарти. Но сдерживает ли его потенциал безумие или наоборот, делает его более опасным? Решать вам.
Наконец, на первый взгляд совершенно безобидный газ на деле крайне опасное оружие. Не будем забывать, что именно с газа Пугала начался печально известный Injustice, под его действием Супермен принял Лоис за Думсдэя и случайно убил ее и своего нерожденного сына. Крейн крайне опасен и однозначно выделяется из общей среды аркхэмских маньяков и убийц.
Планы на игру:
Лично я, играй я Крейна, отправил бы персонажа в Тайное Общество Суперзлодеев и довел бы его до статуса саблидера, чтобы страх почувствовал не только Готэм, но и весь мир. Однако, если вам не по душе карьеристика, у нас есть Готэм и Бэтсемья. В последнюю встречу им удалось остановить доктора Крейна, попытавшегося использовать военных дронов Уэйн Тек для распространения токсина страха. Но может доктор отложил вторую партию дронов про запас? Или у него есть бомбы с токсином в случайных городах Америки и никакой Лиге Справедливости их не найти? Всё определяется лишь вашей фантазией.
Дополнительно:
Рекомендую это видео. Очень атмосферно.
Имя: Эдвард Нигма / Загадочник. Edward Nygma / Riddler
Возраст: Не менее тридцати лет.
Рекомендуемая внешность: На ваше усмотрение, хотя я бы предложил образ Риддлера из игры Batman - Arkham City.
Несколько фактов о персонаже
- Гений. Вот реально гений, где-то наравне с Бэтменом, которому не всегда удавалось отгадать загадки Риддлера. В Batman Eternal Нигме удалось вычислить стоящее за всем лицо - Мастера Улик, чего Брюс сделать так и не смог до самого конца.
- Одержим загадками. Фактически, придумать неразрешимую загадку для него является чем-то вроде способа самоутверждения.
- Ведет с Бэтменом битву умов в которой до сих пор стабильно побеждает темный рыцарь.
- Долгое время был консультантом дяди Брюса Филиппа Кейна и серым кардиналом Уэйн Тек. Однако именно из-за "серости" и отсутствия публичности, у Нигмы выработался стабильный комплекс неполноценности.
- Фактически, первый серьезный злодей Бэтмена, захватил Готэм, управляя электричеством и используя военных дронов Уэйн Тек и заставив всё население играть с собой в загадки, обещав, что загадавший ему загадку, которую Нигма не сможет разгадать, спасет город. Бэтмен так и не смог победить Риддлера, в финале "сжульничав".
- В крайне напряженных отношениях с Хашем и Ядовитым Плющом. Напротив, внезапно близок с Джокером, которому помог найти человека, ответственного за смерть его семьи.
- В классической вселенной(у нас неактуально, но может использоваться как сюжетная завязка) исправился и стал частным детективом.
- Традиционно держится особняком от всех остальных злодеев, хотя не раз служил "мозговым центром" в чужих планах.
- Наделен своеобразной "честностью", даже если создает нерешаемую головоломку, подсознательно оставляет вариант решения, хотя если кто-то его использует и говорит об этом как о жульничестве.
"Почему он?" или несколько причин не пролистывать акцию - А вот здесь я спокоен, поскольку плюсы персонажа выпирают сами собой и всё что нужно - подчеркнуть их. Риддлер это мозг. Очень большой мозг, способный просчитывать события на очень много ходов вперед. Вы можете ВСЁ, как устроить собственную игру с загадками, так и, например, обзавестись каким-нибудь "лидером" для ширмы и от его имени вести зловещие планы. Риддлер это угроза всем и вся - герои, корпорации, правительства, обычные люди - все они могут стать пешками в его игре и на текущий момент Бэтмен единственный, кому удавалось в ней выигрывать. А если злодейства наскучат - всегда можно исправиться и посмотреть на проблему с немного другой стороны))) Но помните, у Риддлера болезненная жажда внимания, каким бы изощренным ни был его план, он всегда оставит росчерк в стиле "это я!" и шанс себя одолеть.
Если Бэйн хочет быть самым умным в комнате, Крейн как правило им является, то Риддлер просто не зайдет в комнату, где сидят такие дебилы)))
Наконец, он крайне харизматичен и просто обаяшка, пусть и немного наслаждается звуками собственного голоса.
Планы на игру:
Играйте и выигрывайте, а мы сыграем с вами))) И возможно даже вас обыграем)))
Дополнительно:
Атмосферное видео, чтобы прочувствовать персонажа)))
Отредактировано Batman (2015-06-05 12:19:50)