В. Вы принимаете неканонов?
О. Да. Но желательно, чтобы ваш неканонический персонаж не копировал биографию и способности канонов. Для лучшего вписывания в мир советуем заглянуть в тему "Хочу к вам" и рассказать о приблизительном концепте и его возможных связях, знакомствах, точках пересечений с каноничными персонажами.

В. Как работает смешанный мастеринг?
О. У сюжетных квестов, инициированных АМС, будет отправная вводная, от которой игроки вправе двигаться в любом направлении. Также мастер по просьбе игроков может подключиться к любому личному квесту - отыграть НПС, реакцию мира и что угодно еще. При этом личные квесты и сюжеты, инициированные игроками, не менее важны, чем сюжетные квесты от АМС - они будут влиять на мир и расстановку сил и вполне могут стать отправной точкой для нового сюжетного витка.

В. Можно ли присоединиться к игре без знания канона?
О. Да. Мы постарались прописать матчасть настолько подробно, чтобы ее хватило для того, чтобы полноценно принимать участие в игре.

В. Можно ли вписать персонажа из мувиверса?
О. Зависит от персонажа. Если речь идет о персонаже, который в мувиверсе показан кардинально иначе - то, скорее всего, нет. Если же вы хотите взять персонажа, который не появлялся в комиксах и был введен только в фильме или сериале - да, его можно вписать с минимальной адаптацией. В общем, все зависит от конкретных случаев - с вопросами о допустимости переноса персонажа лучше обратитесь в гостевую.

В. Можно брать персонажей, не появлявшихся в Нью 52?
О. Да. Если хотите такого персонажа, опирайтесь в анкете на версию героя классической вселенной как на основной источник информации. Но так или иначе позаботьтесь об адаптации персонажа под реалии вселенной Пост-Флэшпойнта.

В. Можно взять персонажа не Земли-0, а другого мира?
О. Да. Но события игры развиваются в основной вселенной, поэтому если вы хотите участвовать в них персонажем из другого мира, заранее придумайте способ как-либо перенести его на Землю-0.

В. Можно ли внести изменения в биографию каноничного персонажа?
О. Если эти изменения не будут противоречить общему концепту, не изменят положение в мире на момент начала игры, а также будут подробно описаны в анкете - да.

В. Почему у вас нет темы обсуждения отношений?
О. Мы не особо верим в тему обсуждения отношений и призываем игроков вместо того, чтобы договориться о том, как все сложится у персонажей, попросту столкнуть их в игре и посмотреть, что получится.

В. Как часто вы переводите время?
О. У нас нет единого календаря перевода. Игровой период всегда охватывает месяц игрового времени и примерно 2 месяца времени реального. Мы начинаем подготовку к переводу после того, как кто-либо откроет квест в последний игровой день спустя больше 2 месяцев реального времени после предыдущего перевода. После закрытия первого квеста последнего игрового дня, мы переведем время.

В. У вас в матчасти есть не все данные по Мультивселенной.
О. Это действительно так. Но мы изначально не ставили перед собой цель переносить на проект какую-то из существующих DC-вики. Нашей матчасти хватит, чтобы игроки, не знакомые с каноном, разобрались в мире хотя бы на первом этапе, а игроки, с каноном знакомые, лучше понимали, как события из разных серий соотносятся с друг другом, и использовали матчасть как источник зацепок для начала игры.

В. Можно ли получить в игре артефакт, в каноне принадлежащий другому персонажу, и как быть, если этого персонажа нет в игре?
О. Можно, если вы логично поведете игровые события, и они приведут вашего персонажа к тому, что артефакт достанется ему. Если каноничного владельца нужного вам артефакта нет в игре, напишите Presence – вместе мы обязательно придумаем и решим, как быть.

В. Можно собрать в игре собственную команду?
О. Да.

В. Как получить доступ к НПС-аккаунту?
О. Напишите Presence, и мы пришлем вам пароль. От НПС-аккаунта можно играть за кого угодно, кроме тех персонажей, что уже есть в игре.