DC: In Brightest Day: играем по комиксам DC.

Найдем место любому персонажу New 52 и верим в то, что сюжет на игре по комиксам должен быть максимально широким.

Самый яркий день выбираете вы.

Яндекс.Метрика

DC: In Brightest Day

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DC: In Brightest Day » Информация » Информация о мире DC


Информация о мире DC

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Текущий игровой период:
1-30 июня 2015 года

Особенности игрового мира
Устройство Мультивселенной
Космос и эмоциональный спектр
Магия
Команды и организации

0

2

Мир DC

Во многом мир DC похож на наш. История человечества в них развивалась одинаково: сменялись те же эпохи, сейчас существуют одни и те же города и страны, а руководят ими те же люди. Нищета, терроризм и преступность в мире DC, так же, как и в нашем, все еще не побеждены.

И все же отличия существуют.
Вот самые явные из них:

Физические законы и космос

Все законы физики нашего мира в DC продолжают работать. Но они "расширены". Благодаря этому в мире DC можно телепортироваться, путешествовать во времени, обладать суперспособностью и т.д. В обществе эта "дополнительная" физика хорошо известна, а люди с суперспособностями давно стали нормой, хотя законов, регулирующих их деятельность, все еще не существует.

Кроме того, в этом мире существование инопланетян - никем не отрицаемый факт. Космические цивилизации неисчислимы и разнообразны. Даже существа, состоящие из чистой энергии не вызовут большого удивления у человека, знающего о космосе чуть больше, чем рядовой обыватель.

География

Планета Земля в мире DC чуть больше нашей по объему и массе. В ней есть несколько отсутствующих в нашей реальности стран и городов. Вот - важнейшие из них:

Вымышленные страны

Атлантида – негласная столица океанских глубин, которая располагается на затонувшем в Северном Ледовитом океане континенте. В древности, до затопления, эта страна была средоточием магических энергий. Жители ее, атланты, постоянно подвергаясь влиянию магии, со временем развились в Homo Magi: людей, предрасположенных к магическим искусствам. Внешне атланты ничем не отличаются от людей и встречаются даже вне Атлантиды, порой вовсе не зная, кем являются.

Нынешний лидер: Артур Карри (Аквамен).
Известные жители: Мера, Вулко, Орм.

Кандак – арабская страна, находится в Северной Африке, между Египтом, с которым близка в культурном плане, и Иорданией. Долгое время Кандаком правил тиран Ибак. После он был убит воскресшим Черным Адамом, и деспотичный режим сменился либеральным суннитством. Ныне Кандак – либеральная демократическая страна, в правовом плане выгодно отличающаяся от большинства других мусульманских стран. Ее новый лидер, прославившийся освобождением страны от тирана, победил на последних выборах с подавляющим перевесом голосов.

Нынешний лидер: Черный Адам.
Известные жители: Ибак.

Темискира – островное государство амазонок, скрытое богами от глаз смертных людей. Также известно как Райский остров. Несмотря на то, что амазонки проповедуют мир, раньше они часто занимались пиратством, используя захваченных моряков для размножения. Мальчиков, родившихся от таких союзов, убивали, из девочек растили новых амазонок. Ныне островом управляет Диана, Чудо-Женщина, чьи методы правления не устраивают часть амазонок.

Нынешний лидер: Диана (Чудо-Женщина)
Известные жители: Ипполита, Алека, Донна Трой.

Вымышленные города

Метрополис, Нью-Йорк – Большой Абрикос, один из крупнейших городов восточного побережья США. Расположен на острове, отделенном от материка двумя реками. В первую очередь известен как место обитания Супермена.

Делится на 10 районов:
Остров Святого Мартина – престижный дорогой район, в котором живут богатейшие люди города;
Парк Ридж – старейший район города;
Новая Троя – деловой центр города;
Маленькая Богемия – культурный центр города;
Бэйкерлайн – район с хорошо развитой инфраструктурой, облюбованный средним классом;
Врата Ада и Квинлэнд Парк – малопрестижные районы, населенные иммигрантами;
Чайнатаун – район, населенный выходцами из азиатских стран;
Новая Африка – оплот криминальных группировок, населен преимущественно афроамериканцами;
Трущобы Самоубийц – наиболее криминализированный район города.

Готэм, Нью-Джерси – крупный город, известный в первую очередь высоким уровнем преступности. В равной степени наводнен как мафиозными семьями старой школы, так и преступниками с психическими расстройствами, преимущественно сбежавшими из клиники Аркхем.

С момента появления в Готэме Бэтмена и его семьи ситуация отчасти улучшилась. Но нового мэра города, Себастьян Хэйди, связывают с одним из мафиозных кланов, поэтому наверняка говорить о победе все еще рано.

Коуст-Сити, Калифорния – один из крупнейших портов на западном побережье США. Основанный испанцами в 1778 году, он был присоединен к США в ходе Американо-мексиканской войны. Несколько лет назад Коуст-Сити был почти уничтожен космическим завоевателем Могулом. Ныне город отстроен и населен новыми жителями.

Коуст-Сити известен также как родина самого знаменитого Зеленого Фонаря – Хэла Джордана.

Смолвилль, Канзас - небольшой городок, известный тем, что именно здесь был найден и вырос Кларк Кент, альтер-эго Супермэна.

Нанда Парбат – скрытый город, находившийся в Тибете. Место обитания и храм богини Рама Кушна. Время в Нанда Парбат течет медленнее, чем в остальном мире, но на посетителях города это не сказывается.

Во время вторжения на планету Преступного Синдиката город был базой Ника Некро и Феликса Фауса – магического авангарда завоевателей. Среди прочего, они построили в городе концлагерь для магов, пользуясь их силой и ставя на них эксперименты.

После того, как вторжение обернулось неудачей, разгневанные духи Нанда Парбат перенесли город в другое измерение.

Теперь попасть туда могут только магические существа, способные путешествовать между измерениями.

Дополнительно:
Карта США
Карта США с приближением (видно местоположение Готэма и Метрополиса)
Карта Готэма
Карта Метрополиса
Карта Коуст-Сити

Метаген и металюди

Метаген – особый ген, присутствующий в ДНК примерно 12% землян. Он увеличивает вероятность возникновения суперсил у людей, контактировавших с чужеродными веществами и силами. Около 3000 лет назад метаген был внедрен в человеческую ДНК представителем инопланетной цивилизации дэмонитов Хелспонтом.

Большая часть землян, обладающих суперспособностями, обязаны этим именно благодаря метагену. Именно такие земляне и известны как металюди.

Помимо металюдей, суперспособностями могут обладать инопланетяне, магические существа, киборги и генетические мутанты, носители эмоционального спектра и т.д.

Наука

Помимо привычных нам технологий в мире DC существуют организации, изучающие и развивающие фантастические по нашим меркам технологии: телепортацию, путешествия во времени, сверхбыстрое перемещение, чтение мыслей, клонирование металюдей, разработки ИИ, имплантирование и т.д. Часть технологий позаимствована у инопланетных рас.

Самые известные из подобных научных организаций – С.Т.А.Р. Лабс, Лекскорп, М.Р.А.К. и Проект Кадмус. Большая часть подобных разработок ведется тайно, но о них знают правительства стран и международные некоммерческие организации. Заимствуя и совершенствуя новые технологии, они ведут теневую гонку вооружений ради достижения собственных интересов.

Магия

В мире DC существует магия, хотя знания о том, как она работает – как и о том, что она просто существует – остаются скрытыми для большинства людей. Даже несмотря на то, что некоторые маги – вполне публичные люди, увлечение оккультными науками носит скорее подпольный характер. В тайные магические клубы допускают лишь тех, кто способен видеть за пределами физического мира.

Из-за своей закрытости магический мир крайне тесен. Так или иначе практически все носители магии знают друг друга если не в лицо, то через общих знакомых.

0

3

Мультивселенная

Внимание! Информация, которую вы прочтете ниже, неизвестна большинству персонажей.

Обязательно ознакомиться с ней мы просим только в том случае, если ваш персонаж:
► существо высшего порядка (новые и старые боги, Хранители Галактики и т.д.);
► ученый, который изучает Мультивселенную;
► путешественник по мирам.

Основные понятия

Мультивселенная – параллельные миры, у каждого из которых есть свои уникальные особенности и персонажи. Все миры связаны: изменения или попытки играть с реальностью в одном мире могут привести к необратимым изменениям во всех. Особенно опасны для Мультивселенной изменения Земли-Прайм.

Кризис – событие, резко меняющее структуру Мультивселенной. Последствием разрыва может быть как незначительное изменение в биографиях персонажей, так и уничтожение или объединение нескольких миров.

Разрыв (Bleed) – граница, разделяющая разные миры. Не является частью ни одного из миров, а представляет собой овеществленную разницу в частотах, на которых существуют миры. Разрыв можно преодолеть с помощью науки и магии, поэтому путешествия между мирами – реальность, доступная, впрочем, не всем.

Источник – первопричина всего сущего. Источник лежит за пределами известного нам материального мира – включая все миры и измерения богов. Природа Источника неизвестна.

Устройство Мультивселенной

Мультивселенная расширяется наружу. Она состоит из 6 уровней, различающихся по близости к привычному нам материальному миру. Центральный уровень Мультивселенной называют Планетарием Миров.

Планетарий Миров – пространство, в котором существуют 52 мира, отделенные друг от друга Разрывов. В центре этого уровня находятся Дом Героев и Камень Вечности.

Земли Планетария Миров

Дом Героев – внепространственный спутник, который дрейфует в Разрыве. Когда-то Мониторы использовали его, чтобы наблюдать за Мультивселенной. После того, как они были уничтожены, спутник заняли герои из разных миров, которые защищают Мультивселенную от опасностей, угрожающих структуре реальности.

Камень Вечности – реальность Совета Вечности: семерых судей, которых выбрал Сущий, чтобы судить совершивших преступления против творения.

Земля-0 – мир, в котором происходит большая часть событий комиксов DC. Возник в результате Флэшпойнта из-за того, что Флэш, Барри Аллен, объединил Новую Землю с мирами Vertigo и Wildstorm.

Земля-1 – молодой мир, в котором молодые Супермен, Бэтмен и Чудо-Женщина только начинают свой супергеройский путь.

Земля-2 – мир, ранее воплощавший золотой век комиксов. Позднее он пережил несколько нападений Апоколипса. В первом из них погибли Бэтмен, Супермен и Чудо-Женщина, что привело к появлению нового поколения героев - Флэша (Джея Гаррика), Доктора Фэйта (Халида Бен-Хассина), Орлицы (Кендры Муньоз-Сандерс), Атома (Эла Прэтта), Зеленого Фонаря (Алана Скотта) и др. В ходе следующих Землю-2 уничтожил Дарксайд, а большая часть населения планеты погибла вместе с ней. Оставшиеся в живых герои образовали Общество Справедливости, чтобы противостоять завоевателям. Их домом стала новая Земля-2 в лице Кровавой Луны.

Земля-3 – абсолютная противоположность Земли-0. Даже восток и запад поменялись тут местами. Герои Земли-0 в этом мире злодеи, а известные нам преступники стали хорошими парнями. Местная Лига Справедливости носит название Преступного Синдиката, и ее члены (Ультрамэн, Супервумен, Оулмен, Джонни Квик, Пауэр Ринг, Атомика, Смертельный Шторм и Морской Король) утопили мир в коррупции и терроре, жестоко подавляя любое сопротивление в зародыше. Этот мир был уничтожен Анти-Монитором, и Преступный Синдикат был вынужден бежать в параллельное измерение в поисках нового дома. Это привело к событиям "Извечного Зла", когда Криминальный Синдикат на короткое время захватил Землю-0.

Земля-4 – мир Пакс Американа - супергеройской команды, которая была создана правительством США в 2008 году в ответ на события 11 сентября. Атмосфера, политическая обстановка и отдельные черты этого мира сильно напоминают вселенную Хранителей в реалиях 21 века.

Земля-5 – более известна как Громомир. Этот мир находится под защитой Семьи Марвел - героев, наделенных силой волшебника Шазама.

Земля-6 – схожа с Землей-0, отличается от нее деталями. В частности, Супермен здесь - бывший полицейский с Криптона, а у Чудо-Женщины не древнегреческие, а инкские корни. Основана на серии комиксов "Just Imagine".

Земля-7 – полностью уничтожена нападением расы паразитов Джентри. Единственный выживший герой этого мира - австралийский Громовержец.

Земля-8 – во многом похожа на Землю-7, оба эти мира пародируют вселенную Марвел. Большую часть времени местные герои сражаются друг с другом, а не со злодеями, а отношение к ним со стороны обычных людей оставляет желать лучшего.

Земля-9 – основана на вселенной "Tangent Comics". Эта Земля подверглась большому влиянию суперлюдей: если Земля-0 в целом представляет собой преимущественно знакомый нам мир, то экономика, география и политика Земли-9 серьезно изменились с появлением супергероев, а ее технологическое развитие существенно выше.

Земля-10 (Земля-Икс) – вселенная, где Супермен приземлился не в Канзасе, а в нацистской Чехословакии в 1938 году и воспитывался в идеалах превосходства арийской расы. Это кардинально поменяло расклад войны: в 50-х годах Третий Рейх захватил Северную Америку, вскоре после этого нацистская Германия стремительно порабощает Землю. Местный аналог Лиги Справедливости - Новые Рейхсманы. Им противостоят Борцы за Свободу под предводительством Дяди Сэма.

Земля-11 – мир, где у персонажей Земли-0 – противоположный пол. Среди местных супергероев, объединенных в Гильдию Справедливости: Супервумен, Бэтвумен, Аквавумен, Чудо-Мужчина, Джесси Квик, Пауэр Мэн, Звездный Сапфир и Затара.

Земля-12 – альтернативное будущее, где планету защищают преемник Бэтмена Терри МакГиннис и Лига Справедливости Будущего.

Земля-13 – мир, где магия правит миром. Мир Этригана с планеты Камелот, его злейшего врага Супердемона и Лиги Теней, защищающей планету от сверхъестественных угроз сверхъестественными способностями.

Земля-14 – первый из семи неизвестных миров, по неизвестной причине созданных семью Мониторами.

Земля-15 – идеальный мир, где герои искоренили преступность, достигли вселенского совершенства и равновесия, после чего ушли на покой, оставив мир своим протеже. Этот мир был уничтожен Супербой-Праймом с Земли-33. Единственный уцелевший его фрагмент, известный как Космический Грааль, все еще дрейфует по Мультивселенной.

Земля-16 – в этом мире герои тоже победили зло раз и навсегда, и их потомкам больше нечего делать. Они считаются знаменитостями, живут в праздности, время от времени устраивая сражения с искусственными противниками, чтобы побороть скуку и отчуждение.

Земля-17 – мир, переживший ядерную войну в 1963 году. Местная Лига Справедливости называется Атомные Рыцари Справедливости. Ее возглавляет капитан Адам Стрэйндж. Цель Рыцарей – поиск Космического Грааля из Земли-15.

Земля-18 – мир, где развитие технологий остановилось на уровне второй половины 19 века. Внешне этот мир напоминает Дикий Запад с некоторыми отличиями: здесь распространен воздушный транспорт и есть "интернет", основанный на телеграфической передаче. Местных героев называют Всадниками Правосудия.

Земля-19 – мир стимпанка, перенесенного в двадцать первый век. В этой вселенной британская империя по-прежнему существует, и несмотря на то, что наука только делает свои первые шаги, технологии развиваются очень быстро.

Земля-20 – так называемый бинарный мир. У Земли-20 есть мир-побратим – Земля-40. Каждые 100 000 лет эти миры входят в контакт друг с другом, и Общество Суперпреступников с Земли-40 вторгается на Землю-20 в надежде завоевать ее. Местные герои – Общество Супергероев – единственное, что раз за разом стоит у них на пути.

Земля-21 – мир с альтернативной историей: президент Джон Ф. Кеннеди остался в живых, и история США пошла по совершенно иному пути. Страна находится на пике развития и силы. Люди здесь с оптимизмом смотрят в будущее, а свежесформированная Лига Справедливости Америки готова защищать американскую мечту. Этот мир – идеализированная версия 60-х годов, а местные герои больше всего напоминают своих прототипов из Серебряного Века.

Земля-22 – мир, который поставило под угрозу апокалипсиса новое, циничное и беспринципное поколение супергероев. После случайного инцидента, вылившегося в глобальную ядерную катастрофу, Супермен и другие старые герои уходят в отставку. Но уже через несколько лет они возвращаются, чтобы вновь спасти мир, напомнив вышедшим из-под контроля новичкам, что значит быть настоящим героем. Вселенная основана на мини-серии "Kingdom Come".

Земля-23 – мир, в котором альтер-эго местного Супермена – Кэлвин Эллис, президент США. Местные герои – чернокожие вариации своих прототипов с Земли-0: Нубия Чудо-Женщина, Хранитель, Зеленый Фонарь, Черная Молния, Мистер Чудо, Стил. Бэтмен - единственный белокожий герой Лиги Справедливости.

Земля-24 – второй из семи неизвестных миров, по неизвестной причине созданных семью Мониторами.

Земля-25 – третий из семи неизвестных миров, по неизвестной причине созданных семью Мониторами.

Земля-26 – мир, населенный разумными антропоморфными животными. В этом мире действует "мультяшная" физика, благодаря которой герои переживут даже апокалипсис. Родина Капитана Морковки и его Зоо-Команды.

Земля-27 – четвертый из семи неизвестных миров, по неизвестной причине созданных семью Мониторами.

Земля-28 – пятый из семи неизвестных миров, по неизвестной причине созданных семью Мониторами.

Земля-29 – гротескный и причудливый Мир Бизарро, где Лига Несправедливости НеАмерики бесплодно и бессмысленно приключается на кубической планете Ялмез, окруженной астероидным кольцом. Местные персонажи - Бизарро-версии персонажей Земли-0.

Земля-30 – мир, в котором спасательная капсула с Суперменом приземлилась в советском колхозе. Маленький Кал-Эл стал коммунистом и помог своей стране выиграть холодную войну. После смерти Супермена объединенный мир продолжал процветать под властью Лекса Лютора и его потомков. В этой вселенной происходит действие комикса "Superman: Red Son".

Земля-31 – мир, в котором глобальное потепление и резкое повышение уровня моря привели к затоплению планеты. Местная Лига Справедливости – пираты, защищающие новый водный мир от угроз.

Земля-32 – так называемый амальгамный мир, герои которого – Титаны Справедливости – гибриды разных героев Земли-0: Бэт-Фонарь, Черная Стрела, Чудо-Орлица, Аквафлэш, Супер-Марсианин.

Земля-33 – мир без супергероев, идентичный нашей реальности. Этот мир называется Земля-Прайм и занимает особое положение в Мультивселенной. Именно здесь создаются произведения, которые становятся другими мирами. В то же время события, реальные в других вселенных, здесь – всего лишь истории из комиксов. Единственный супергерой Земли-33 – Ультра Комикс.

Земля-34 – родина Спасителя, последнего уцелевшего выходца из легендарной затонувшей цивилизации Му, который избежал катастрофы, телепортировавшись в далекое будущее. Там он поселился в городе Космовилль, где создал и возглавил Световую Бригаду – команду супергероев на страже порядка.

Земля-35 – искусственный мир, созданный ради эксперимента Мониторами. Ее герои, Супер-Американцы – альтернативная версия Лиги Справедливости.

Земля-36 – мир команды Справедливость 9, в которую входят Оптимэн, Красный Гонщик, Железный Рыцарь, Воительница, Мер-Мэн, Черный Дрозд, Лучник, Киберион и Флэшлайт.

Земля-37 – технология в этом мире, начиная с 60-х годов, развивалась намного быстрее нашей. К 2015 году у Земли уже есть колонии на Марсе и Европе, а человечество способно к межзвездным путешествиям. Местные герои, лишенные иллюзий о справедливости, превратились в циничных и беспринципных сынов своей эпохи.

Земля-38 – Супермен и Бэтмен в этом мире впервые появились в 30-х годах, после их смерти мир находится под защитой их потомков.

Земля-39 – родина агентов Ч.У.Д.О. – шпионской организации на службы ООН. Созданные местным вундеркиндом Хэппи ДаВинчи технологии дают агентам суперсилы, но негативно сказываются на их здоровье и продолжительности жизни.

Земля-40 – темная версия Земли-20, где суперзлодеи под руководством Вандала Саважа возникли и объединились раньше супергероев, став силой, с которой приходится считаться.

Земля-41 – мир тьмы и насилия, герои которого разобщены и работают самостоятельно, хотя и населяют одну планету. Пародия на вселенную издательства Image Comics.

Земля-42 – вселенная, населенная крохотными версиями персонажей DC, которые живут детской жизнью, наполненной детскими же заботами. Впервые этот мир познал насилие, лишь столкнувшись с другими мирами Мультивселенной.

Земля-43 – мир, которым правит Лига Крови, команда суперлюдей-вампиров.

Земля-44 – мир, объединивший Лигу Справедливости и Металлических Людей. Единственные супергерои в нем, Металлическая Лига, созданы биполярным доктором Уиллом Торнадо.

Земля-45 – мир искусственного Супермена, созданного местными Кларком Кентом, Джимми Олсеном и Лоис Лейн. После того, как Оверкорп превратила нового героя в Супердумсдэя, тот сбежал и убил множество героев из других миров, включая Оптимэна с Земли-33 и крохотного Супермена с Земли-42.

Земля-46 – шестой из семи неизвестных миров, по неизвестной причине созданных семью Мониторами.

Земля-47 – психоделический мир. Его основную супергеройскую команду – Любовный Синдикат Мира Грез – спонсирует вечно молодой президент-подросток През Рикард. Атмосфера и эстетика 60-70-х годов 20 века прилагаются.

Земля-48 – когда-то эта Земля, раздираемая бесконечными конфликтами, была известна как Мир Войны. Позже этот мир был превращен в гигантскую фабрику по выращиванию сверхлюдей, способных защищать Мультивселенную от Дарксайда. Отличительная особенность мира: каждый его обитатель, включая животных и бактерий, обладает сверхспособностями.

Земля-49 – седьмой и последний из семи неизвестных миров, по неизвестной причине созданных семью Мониторами.

Земля-50 – мир, в котором президент Лекс Лютор убил Флэша, запустив необратимую цепочку событий: разъяренный Супермен в отместку убил самого Лекса тепловым зрением и установил тоталитарный мировой порядок во главе с Лордами Справедливости – местной версией Лиги.

Земля-51 – мир, уничтоженный Великим Бедствием – глобальной катастрофой, причины и сущность которой остаются загадкой. В результате Бедствия человечество практически вымерло, а животные мутировали, приобретя человеческий разум.

Стена Спидфорса – уровень Мультивселенной, известный людям как "скорость света". Стена Спидфорса – граница, отделяющая Планетарий миров от всех остальных уровней. Именно Спидфорс – источник силы Флэша, благодаря чему тот может преодолевать скорость света и путешествовать между мирами и временными эпохами.

Миры Стены Спидфорса

Страна Чудес – измерение, в котором существует Теократия – легендарная команда архетипических супергероев.

Частота КВИЗЗ – радиовселенная, родина Краккла-Защитника.

Кровавая Луна (Телос) – живая планета с высокоразвитым сознанием, созданная Брэйниаком. Именно здесь происходили события Конвергенции, после окончания которых Кровавая Луна переместилась в Землю-2, став новым местообитанием Общества Справедливости.

Сфера Богов – уровень богов, старых и новых, демонов, ангелов и семерых Вечных.

Земли Сферы Богов

Сон – царство Морфея и других Вечных. Также здесь находятся Королевство Фэйри, измерение Гемворлд и некоторые другие магические измерения.

Рай – серебряный город, где живут Сущий и его ангельское воинство.

Новый Генезис – измерение новых богов, живущих под авторитарным правлением Великого Отца. Единственное технологически развитое место в измерении – Супергород, где обитает сам Отец и верные ему боги. За пределами блестящего и безупречного Супергорода можно встретить так называемых примитивов – богов, которые отвергли Отца и живут подальше от него по своим правилам.

Скайленд – измерение языческих богов. Скайленд разделен на владения, в каждом из которых царят боги одного пантеона.

Кошмар – теневая сторона царства Морфея. Земля ярмарки гоблинов, где все – не то, чем кажется. Дом кошмаров, дурных снов и чудовищ вроде Бугимена.

Ад – дом демонов и джиннов, христианский ад, которым правит Люцифер.

Апоколипс – техногенный тоталитарный мир, которым правит железной рукой Дарксайд, вечный враг богов с Нового Генезиса.

Подземный Мир – измерение языческих богов смерти, отделенное от Скайленда. Именно здесь расположены царства мертвых всех известных нам пантеонов, включая подземные миры Аида, Плутона, Эрешкигаль и др. Здесь же находится Фантомная Зона, куда отправляли на вечное заточение преступников с планеты Криптон.

Лимбо – "место, где не существует ни материи, ни памяти". Пристанище всех потерянных и забытых миров, героев, людей. Измерение миров, уничтоженных и стертых из истории во время Кризисов.

Сфера Мониторов – родина и база мониторов, некогда наблюдавших, изучавших и устранявших аномалии Мультивселенной. Когда-то существовало ровно 52 монитора, по одному на каждый из миров Планетария. После их уничтожения Сфера опустела. Ныне это - безлюдный мир.

Стена Источника – предел всего сущего, за которым находятся Источник. Визуально это – вполне обычная на вид стена, непробиваемая и бесконечная во всех направлениях. Отличительная особенность Стены - вписанные в нее окаменевшие фигуры существ, которые пытались проникнуть за ее пределы, чтобы завладеть Источником. Одно прикосновение к Стене навсегда делает любого ее пленником. Также за пределами Стены находится Овервойд, или Монитор-Прайм - гигантское неизмеримое сознание, живой вакуум, в котором и существует Мультивселенная. Стена Источника - последний уровень известной нам Мультивселенной.

Дополнительно:
Карта Мультивселенной

0

4

Космос и эмоциональный спектр

Строение космоса

Систему космических координат впервые составили Хранители Времени несколько миллиардов лет назад. Ее используют и сегодня. Вселенная в этой системе выглядит как сфера, разделенная на 3600 секторов. Каждый сектор – гигантский клин, который расширяется наружу от центра Вселенной, дома Хранителей – планеты Оа.

Так же, как и сама Вселенная, секторы неоднородны по составу: гигантский межгалактический вакуум может занимать целый сектор, в то время, как отдельные большие галактики порой умещаются в нескольких соседних секторах.

Закончив работу над системой координат, Хранители создали полицейскую организацию, которая должна была беречь мир в космосе. Она называлась Корпус Зеленых Фонарей. Каждый из секторов Вселенной находился под защитой двоих Фонарей.

Тем не менее, существуют участки космоса, не попавшие в систему координат. Их территории не относятся к юрисдикции Зеленых Фонарей, так же, как планета Оа и "сектор -1" - вселенная анти-материи.

Некоторые известные секторы

2814 – сектор, в который входит Земля, а также Исмолт и Нок - базы соответственно Красного Корпуса и Племени Индиго. Сектор примечателен тем, что не входит в юрисдикцию Зеленых Фонарей – его охраняет Корпус Красных Фонарей.

2813 – соседний с земным сектор, родной для уничтоженной ныне планеты Криптон – родины Супермена.

666 – все население этого сектора миллиарды лет назад уничтожили Охотники – роботы, созданные Хранителями для защиты Вселенной. В результате компьютерной ошибки программа Охотников пришла к выводу, что единственный способ выполнить эту миссию – уничтожить все живое. Итогом этой ошибки стала Резня в Секторе 666. Именно она привела Хранителей к осознанию того, что полицейской силой должны быть живые существа, и созданию Фонарей.

3601 – запрещенный сектор, населенный Охотниками.

1417 – сектор, где когда-то находилась планета Коругар, родина Синестро. Впоследствии Коругар был уничтожен, его выжившие жители переселились на Некрополис, планету Желтых Фонарей.

650 – сектор, населенный энергетическими вампирами.

Язык
Практически у каждой расы и цивилизации Вселенной есть собственный язык. Языковой барьер, который так или иначе препятствует межрасовому диалогу, частично преодолевают с помощью продвинутых технологий автоматического перевода. Так, например, носители эмоционального спектра благодаря кольцам понимают практически все языки.

В некоторых системах также распространен общий искусственный язык – интерлак. В 31 веке интерлак стал официальным языком Объединенных Планет, в состав которых входит и Земля.

Космические расы и цивилизации
Из всех космических рас наиболее известны эти 10:

Новые Боги – эволюционно развитые бессмертные существа со сверхчеловеческой физиологией и интеллектом. На самом деле богами не являются. Раса воинов, живущая в ожидании новых войн. Новые боги уязвимы к радиону, токсичному материалу неясного происхождения, который ослабляет их.

Первый известный новый бог – Уксас – похитил силы у умирающего старого бога. Позднее с помощью этих сил Уксас истребил всех старых богов, захватил власть и взял себе имя Дарксайд. Последний из старых богов, умирая, передал свои силы Изайе, брату Уксаса, чтобы тот мог бросить ему вызов. Во время битвы братьев мир старых богов раскололся на две части – техногенный Апоколипс, где правит Дарксайд, и Новый Генезис, населенный сторонниками и детьми Изайи.

Марсиане – гуманоидная раса шейпшифтеров с планеты, которая на их языке называется Ма'алека'андра, на нашем - Марс. Кроме изменения внешности обладают рядом другим способностей. Например, умеют летать.

Марсиане внешне похожи на людей, хотя на деле их физиология существенно отличается от нашей. Огонь для них очень опасен, они панически боятся его. Виной этому – Хранители Галактики, некогда намеренно ослабившие слишком склонную к насилию расу Горящих Марсиан. В процессе древняя раса разделилась на две: миролюбивых зеленых марсиан и одержимых завоеваниями белых.

Криптонцы – раса воинов и ученых, некогда населявшая ныне уничтоженную планету Криптон в секторе 2813. Криптон был планетой с победившей меритократией, местом, где разум и наука ставятся превыше всего. Раса и гендер не влияли на возможности и положение криптонцев, напротив, крайне важна была принадлежность к одному из великих родов Криптона. Приверженность традициям в итоге сделали общество слишком консервативным и неспособным меняться и реагировать на глобальные угрозы.

Итогом этого стал отказ большинства криптонцев покинуть родную планету, ядро которой дестабилизировалось. Вскоре после этого Криптон взорвался. Выжили только те криптонцы, которых по какой-то причине не было на планете. Среди них – самый известный криптонец – Кал-Эл, Супермен.

Криптонцы способны поглощать и накапливать энергию солнечной радиации. При этом излучение красных звезд их ослабляет, поэтому на родной планете, освещавшейся именно красной звездой, они были не сильнее людей. Энергия желтых звезд, как Солнца, например, усиливает криптонцев: они становятся сверхсильными, могут летать и излучать энергию в виде тепловых лучей из глаз.

Даксамиты – гуманоидная раса с планеты Даксам. Физиологически они похожи на людей, но, как и криптонцы, способны накапливать и выпускать энергию звезд. Правда, их способность ограничивается только взаимодействием с желтыми звездами, и красная звезда, вокруг которой вращается Даксам, не дает ей проявляться.

Даксамиты известны ксенофобскими взглядами. Они практически не общаются с инопланетными цивилизациями, считают их существами второго сорта, которые не способны принести ничего, кроме проблем.

Мальтузианцы – раса, свыше 10 миллиардов лет назад населявшая планету Мальтус.

Позже раса раскололась на 3 ветки:
► Хранители Вселенной, покинувшие Мальтус, поселились на планете Оа и создали Охотников – роботов, целью которых была защита Вселенной. После Резни в Секторе 666 они же основали Корпус Зеленых Фонарей;
► Замаронки, считавшие ошибкой принятый мальтузианцами отказ от эмоций, поселились на планете Замарон;
► Контроллеры, считавшие, что единственно верное средство борьбы со злом – полное его уничтожение, покинули собратьев, чтобы создать непобедимое оружие против зла.

Мониторы – бессмертная раса могущественных существ, созданных с целью наблюдения за Мультивселенной. Когда-то их главной задачей было препятствовать контактам между разными мирами. У каждого из 52 миров Планетария был собственный монитор-наблюдатель.

Мониторы существуют за рамками Мультивселенной и помнят все ее перезагрузки. На данный момент из 52 остался всего 1 монитор - Уотан, наблюдавший когда-то за Землей-51.

Тамаранцы – гуманоидная раса с планеты Тамаран, отличающаяся от людей гладкой оранжевой кожей и "кошачьими" чертами. Традиционно поклоняются богине Икс'Хал. Тамаранцы могут поглощать утрафиолетовую радиацию и использовать ее, чтобы летать, пускать энергетические лучи и пользоваться другими способностями.

Известны импульсивностью и склонностью видеть в окружающих не личностей, а источники чувственного опыта. В частности, сексуальный опыт тамаранцы считают самоцелью и никак не связывают его с эмоциями.

Дэмониты – раса рептилоподобных гуманоидов, с момента выхода в космос не оставляющая завоевательских амбиций. Дэмониты могут вселяться в чужие тела и раньше часто использовали эту способность для выживания и захвата новых территорий. Конец этой тихой войне положили херувимы – космическая раса бессмертных воинов, которые умели узнавать дэмонитов, вселившихся в людей.

Война двух рас длилась около тысячи лет. Она затронула и Землю. В частности, именно дэмонит Хелспонт внедрил в человеческий генотип метаген.

Дюрланы – раса шейпшифтеров, чья родная планета, Дюрла, в ходе "шестиминутной войны" превратилась в радиоактивную пустошь. Это заставило дюрланов, обреченных на выживание в нечеловеческих условиях, озлобиться на весь космос.

После того, как их попытка настроить космические цивилизации против Зеленых Фонарей провалилась, немногие выжившие дюрланы были заточены на Мого, новой базе Зеленых Фонарей.

Хунды – варварская раса завоевателей, основанная на воинской иерархии и известная в основном своей любовью к насилию. Планету Хундия, родину хундов, большую часть времени закрывает от солнца ее же спутник, из-за чего мир хундов почти всегда погружен во мрак.

Перенаселенность и недостаток ресурсов озлобили хундов и настроили на вечную борьбу за каждый клочок земли. В мире дефицита у нет времени на политику и дипломатию: все вопросы решаются в бою. Вместе с тем, хунды отлично разбираются как в стратегии, так и в тактике, что сделало их опасными противниками.

Эмоциональный спектр. Фонари
http://forumstatic.ru/files/0014/d2/a4/42943.jpg

Эмоциональный спектр – энергия, основанная на эмоциях разумных существ. Существует 7 форм спектральной энергии и 2 цвета, существующих за пределами эмоционального спектра: белый – жизнь – совокупность 7 цветов, черный – смерть – их отсутствие.

Несмотря на то, что энергии спектра – воплощение самой жизни, она известна в основном как мощнейшее оружие во Вселенной. Для того, чтобы их использовать, были созданы кольца силы – высокотехнологические устройства, наделенные искусственным интеллектом, а иногда даже неким подобием разума. Кольца сами выбирают себе хозяев, притягиваясь к личностям выдающейся эмоциональной силы. Кольца силы позволяют создавать конструкты – объекты из чистой энергии, обладающие всеми свойствами своих реальных прототипов.

Цвета распределены по спектру неравномерно: энергии, расположенные далеко от центра, труднее поддаются контролю. Центральным цветом спектра считается зеленый – он меньше всего влияет на носителя и, как следствие, его намного проще контролировать. Цвета противоположных концов спектра обычно воплощают противоположные же эмоции.

Считается, что энергии спектра существовали еще до Большого Взрыва. В нашей Вселенной впервые использовать их научились мальтузианцы, впоследствии ставшие Хранителями Вселенной. Женщины этой расы, отколовшись, образовали Корпус Звездных Сапфиров.

Известно, что во Вселенной есть сущности – живые воплощения той или иной эмоции и ее энергии. Сущности – не живые существа, но могут вселяться в них, укрепляясь за счет доминирующей в носителе эмоции.

Красный [Ярость]
   With blood and rage of crimson red,
    Ripped from a corpse so freshly dead,
    Together with our hellish hate,
    We'll burn you all – That is your fate!

Ярость – энергия, расположенная на краю эмоционального спектра. Носители красных колец черпают силу из собственной ярости и стремления к мести. Красная энергия атрофирует сердца и отравляет кровь. Красные кольца, по сути, заменяют носителям сердца, поэтому лишь единицам удавалось выжить, сняв кольцо.
[float=left]http://forumstatic.ru/files/0014/d2/a4/12674.jpg[/float]
Первым носителем красного цвета был Атроцитус, выживший во время Бойни в Секторе 666. Именно он создал красные кольца и основал Корпус.

Существо, только что ставшее носителем Красного, теряет контроль над собой и становится безумным, одержимым разрушением монстром с сознанием дикого животного. Избавиться от безумия можно только окунувшись в кровавые воды магического озера на умирающей планете Исмолт. После этого Красный Фонарь ощущает всю свою боль и, если переживает этот опыт, получает способность сознательно использовать ярость.

Из-за нестабильной природы красной энергии только некоторые носители Красного могут создавать конструкты. Взамен этого, Красные Фонари способны изрыгать кислоту, легко разъедающую плоть и металл.

В 2013 году власть в Красном Корпусе захватил Гай Гарднер, внедрившийся туда по просьбе Хэла Джордана и победивший Атроциуса. После этого важные решения носители Красного стали принимать с помощью голосования, а, пообещав Зеленым помощь в войне с Реликтом, они получили в благодарность право охранять сектор 2814, в котором находится Земля.

В 2014 Атроциус, накопив силы, попытался вернуть власть себе. Это привело к крупномасштабному сражению между Красными Корпусами и вторжению Красных на Землю, однако в конечном счете силы Атроциуса были разбиты, а сам он вместе с соратниками заточен на Мого.

База: Исмолт, сектор 2814.
Сущность: Мясник [форма быка].
Известные представители: Гай Гарднер, Ранкорр, Близ, Атроцитус, Декс-Старр.

Оранжевый [Алчность] 
What's mine is mine and mine and mine.
And mine and mine and mine!
Not yours!

[float=right]http://forumstatic.ru/files/0014/d2/a4/51072.jpg[/float]
Оранжевый находится далеко от центра спектра, и потому носителям Оранжевого трудно противиться его влиянию.

Они одержимы жадностью и стремлением к наживе во всех формах – от болезненной клептомании до безудержного мародерства. При этом их страсть отбирать чужое может сравниться только с неистовым желанием защищать свое, реагируя на каждый косой взгляд в их сторону.

Сейчас единственный представитель этого цвета – Ларфлиз, бессмертный выходец с планета Огату, более известный как Агент Оранжевый. Когда-то он был вором и грабителем, но под влиянием Оранжевого жадность его стала так велика, что, опасаясь конкуренции за власть, он убил остальных членов своего корпуса и заменил их созданными им конструктами. К слову, так же он поступает со всеми убитыми им жертвами, приумножая свою армию рабов-конструктов.

База: Окаара, сектор 2828.
Сущность: Офидиан [форма змеи]. 
Известные представители: Ларфлиз и созданные им живые конструкты.

Желтый [Страх] 
In blackest day, in brightest night,
Beware your fears made into light.
Let those who try to stop what's right
Burn like my power Sinestro's might!

[float=left]http://forumstatic.ru/files/0014/d2/a4/33610.jpg[/float]

Желтый – эмоция страха. Обычно Желтыми Фонарями становятся личности, способные вселять в других великий страх: убийцы, диктаторы, кровожадные монстры. Первоначально главной целью представителей этого спектра было уничтожить своих исконных врагов, Корпус Зеленых Фонарей.

Нынешний предводитель Желтых, Синестро, некогда слыл величайшим из Зеленых Фонарей. После того, как он стал использовать свою силу, чтобы внушать страх, его изгнали. При этом цель Синестро и его нового корпуса на первый взгляд точно та же, что и цель Зеленого Корпуса – принести порядок во Вселенную. Вот только порядок, как им кажется, лучше всего поддерживается страхом.

От других цветов Желтый отличает глубокая ментальная природа энергии: он пробуждает в своих жертвах их потаенные страхи и воплощает их в виде конструктов.

База: Некрополис (Новый Коругар), сектор 3052.
Сущность: Параллакс [форма гигантского насекомого].   
Известные представители: Синестро, Аркилло, Лисса Дарк, Дез Тревиус, Риген Кейл.

Зеленый [Воля] 

In brightest day, in blackest night,
No evil shall escape my sight.
Let those who worship evil's might
Beware my power – Green Lantern's light!

Зеленый находится в середине спектра и потому почти не влияет на эмоциональное состояние носителя, подпитываясь за счет его силы воли. Носителями кольца зеленой силы становятся те, кто способен преодолевать страх. При этом зеленый цвет особенно уязвим к желтому: зеленая энергия не может разрушать предметы желтого цвета, а страх, который испытывает носитель зеленого кольца, ослабляет его способности, делая уязвимым.
[float=right]http://forumstatic.ru/files/0014/d2/a4/30675.jpg[/float]
Корпус Зеленых Фонарей, изначально созданный Хранителями Вселенной как полицейская сила, долгое время был единственным во Вселенной. Первое время остальные корпусы не признавали и даже уничтожали.

Формально должно существовать 7200 носителей зеленых колец: по 2 на каждый из 3600 секторов. На деле их гораздо меньше: работа Зеленого Фонаря полна опасностей, а средняя продолжительность жизни после получения кольца составляет чуть больше 4 лет.

За последние несколько лет Корпус пережил несколько тяжелых войн и предательство Хранителей Вселенной, которые планировали уничтожить Зеленых Фонарей. Их заговор привел к уничтожению Коругара – родины Синестро, которую тот поклялся защищать. В отместку разъяренный создатель Желтых Фонарей убил всех Хранителей, кроме Гантета и Саид. Позднее Оа, планета Хранителей и главная база Корпуса, была уничтожена во время вторжения Реликта, и Зеленые были вынуждены переселиться на живую планету Мого.

База: Мого, сектор 2261.
Сущность: Ион [форма кита]. 
Известные представители: Хэл Джордан, Джон Стюарт, Мого, Киловог и многие другие. 

Синий [Надежда] 
In fearful day, in raging night,
With strong hearts full, our souls ignite.
When all seems lost in the War of Light,
Look to the stars, for hope burns bright!

Синий – самый сложный для понимания цвет. Его энергия доступна тем, кто способен вселять надежду в других. Конструкты синей энергии не способны атаковать, из-за этого Синих часто считают слабыми.
[float=left]http://forumstatic.ru/files/0014/d2/a4/46035.jpg[/float]
Тем не менее, потенциально это – самый мощный цвет. Его исцеляющая сила так велика, что Синие Фонари "излечили" умирающую звезду, вернув ее на миллиарды лет назад и тем самым предотвратив ее смерть. Также синий цвет – единственное, что способно исцелять Красных Фонарей.

Синие кольца используют эмоции носителей, и Синий Фонарь, утратив надежду, полностью теряет и свои силы.

Синяя энергия дополняет зеленую: надежда при поддержке воли становится многократно мощнее, и Синий Фонарь в присутствии зеленого кольца способен преодолевать ограничения своих конструктов. В свою очередь, синий цвет – единственное, что способно заряжать зеленые кольца гораздо больше, чем на 100%.

После уничтожения Реликтом Синих Фонарей и их планеты, единственный выживший член Корпуса – Святой Странник.

База: Мого, сектор 2261.
Сущность: Адара [форма гигантской птицы]. 
Известные представители: Святой Странник.

Индиго [Сострадание]
Tor lorek san, bor nakka mur,
Natromo faan tornek wot ur.
Ter Lantern ker lo Abin Sur,
Taan lek lek nok – Formorrow Sur!

Энергия Индиго и ее носители долгое время оставались загадкой для прочих обитателей Вселенной. Считается, что носителями колец индиго могут быть немногие, так как чтобы получить способность к состраданию, нужно пожертвовать своей личностью, объединиться с вселенским ритмом, чтобы чувствовать каждое живое существо космоса.
[float=right]http://forumstatic.ru/files/0014/d2/a4/65398.jpg[/float]
Носители этого цвета называются Племенем Индиго и обитают на некогда рабовладельческой планете Нок, в недрах которой и находится источник энергии индиго. Эта энергия отличается от всех остальных: она может имитировать энергию любого цвета, если ее носитель находится рядом, а также позволяет мгновенно телепортироваться через целые звездные системы, хоть это и отнимает много сил.

Свою численность Племя Индиго пополняет за счет убийц и маньяков, которые, подвергаясь влиянию энергии, теряли личность и принимали коллективистское видение мира. Мотивы и цели Племени до сих доподлинно не известны и вызывают вопросы. Так, в разгар войны с Новыми Богами Индиго предали объединенные силы остальных Корпусов.

База: Нок, сектор 2814
Сущность: Прозелит [форма осьминога].   
Текущий состав: Индиго-1 и прочие. 

Фиолетовый [Любовь] 
For hearts long lost and full of fright,
For those alone in Blackest Night.
Accept our ring and join our fight,
Love conquers all with violet light!

Фиолетовый - цвет, спектрально противоположный Красному. Его носители – личности, способные испытывать великую любовь, отвергнутые и потерявшие своих возлюбленных. В основном этот цвет представляет Корпус Звездных Сапфиров – организация, уступающая Зеленым по численности, но не по амбициям. Несмотря на видимую мирность цвета, жесткие и часто жестокие методы Сапфиров вызывают горячие споры.
[float=left]http://forumstatic.ru/files/0014/d2/a4/70376.jpg[/float]
Корпус был основан женщинами мальтузианцев, которые не поддержали решения отречься от эмоций, принятого мужчинами. Покинув родную Оа, они скитались по вселенной, пока не нашли кристаллизованные трупы обнявшихся женщины и мужчины. Кристалл, в котором те находились, был наполнен фиолетовым светом.

Вдохновленные этим опытом, мальтузианки поселились на планете Замарон и использовали полученную энергию со всем фанатизмом, присущим их расе. Стремясь уничтожить страх и ненависть, они кристаллизовали целые миры вместе с их обитателями. На деле же звездный сапфир оказался паразитом, подчиняющим жертв своей воле. Осознав это, они приняли решение уничтожить кристаллы. И из их осколков мальтузианки, называвшиеся теперь замаронками, создали фиолетовые кольца, положив начало Корпусу Звездных Сапфиров.

В основном носители фиолетовых колец – преступники, которых Корпус захватывает для последующей "переработки". Похищенные люди томятся в фиолетовых кристаллах до тех пор, пока воздействие фиолетовой энергии не пробудит в них источник силы Сапфиров – любовь.

База: Замарон, сектор 1416.
Сущность: Хищник [форма чудовища].   
Текущий состав: Кэрол Феррис, Нол-Андж, замаронки.

Черный [Смерть]

Черный – единственный цвет, чья сущность – живое существо, воплощенное в выходце из Земли. Уильям Хэнд, известный как Черная Рука, одержим смертью, и его страсть притянула к нему Некрона, олицетворение Смерти.
[float=right]http://forumstatic.ru/files/0014/d2/a4/89053.jpg[/float]
Черный – это полное отсутствие эмоций и жизни, которая их породила. Материальная основа Черного – темная материя, каркас Вселенной, в рамках которого существует космос и вся жизнь внутри него.

Черные Фонари считают жизнь паразитом, а смерть – избавлением от мук бессмысленного существования в плену эмоций. Их цель – уничтожить эмоциональный спектр и всю жизнь во Вселенной.

Носителями черных колец могут быть только мертвые, сохранившие сильную эмоциональную привязку к живым. Потенциального носителя воскрешают, и, хотя он и сохраняет воспоминания о жизни, но теряет рассудок и становится одержим навязчивым желанием вырвать сердце у тех, к кому был привязан при жизни.

Черные Фонари питаются эмоциями своих жертв. Потому их обычная тактика – провокация эмоционального всплеска у жертвы. Благодаря этому они становятся сильнее. Также Черные Фонари отличаются невероятной способностью чувствовать эмоции на расстоянии.

База: Земля, сектор 2814.
Сущность: Черная Рука [живое воплощение смерти].   
Текущий состав: Черная Рука и воскрешенные им зомби.   

Белый [Жизнь]

Белый цвет – начало жизни и основа всех семи составляющих эмоциональный спектр цветов.
[float=left]http://forumstatic.ru/files/0014/d2/a4/15533.jpg[/float]
Белым цветом практически невозможно управлять. Тем не менее, есть по крайней мере 2 способа сделать это:

►вступить в контакт с белой сущностью: если она признает кого-то достойным, то сделает носителем Белого;
►овладеть всеми эмоциями, научившись контролировать их энергии. Это удалось лишь одному человеку, Кайлу Райнеру. Позднее, не желая быть единственным Белым Фонарем, он разделил свою силу между несколькими существами, основав Белый Корпус.

Носитель Белого может воскрешать мертвых, телепортироваться, его конструкты потенциально сильнее и устойчивее любых других. Белое кольцо заряжается всякий раз, когда носитель совершает действия, составляющие "сущность жизни".

База: неизвестно.
Сущность: Сущность [форма гуманоидного существа].   
Текущий состав: Кайл Райнер.

0

5

Магия

Магия и основные ее понятия

Магия – мистическая возможность с помощью заклинаний обманывать на время законы природы и совершать физически невозможное. При этом для достижения любого магического эффекта нужна энергия – либо из внешнего источника, либо из собственных резервов того, кто магию творит. Чем могущественней должно получиться колдовство, тем больше энергии нужно магу. Известны случаи, когда для особо мощных заклинаний маги использовали свою жизненную энергию, укорачивая срок жизни. Способность к магии может быть как врожденной, так и приобретенной, но при этом люди с врожденными способностями учатся намного быстрее.

Магия притягивает силы, родственные ей. Так, например, маг, использующий демоническую магию, с большой вероятностью будет часто наталкиваться на демонов. Несмотря на то, что магию часто противопоставляют науке, они не вступают друг с другом в противоречие.

Магическая степень – этап развития сил, знаний и умений мага. За счет того, что магией невозможно овладеть в полной мере сразу, каждому магу приходится пройти через несколько магических степеней:

Первая степень – на этом этапе маг осознает существование магии, начинает видеть недоступное обычным людям, способен на простые заклинания на уровне фокусов.

Вторая степень – начало ученичества. Только маги, нашедшие себе учителя, переходят на нее и начинают постигать знание.

Третья степень – на этом этапе многие маги обращаются к темной магии. Обладая относительно широкими знаниями, они ощущают себя всемогущими и, не осознавая до конца понятие и смысл цены магии, приносят и принимают жертвы с пугающей легкостью.

Четвертая степень – начинается с полного осознания концепта цены. Маг, достигший этого уровня, вдумчиво относится к тому, что делает, и зачастую начинает ценить не количество своих магических знаний, а их качество.

Известно, что существуют и другие степени познания магии, но те маги, кому удалось достичь их, зачастую не расположены делиться полученным знанием.

Магические способности обычно отделяют от непосредственно магии: их можно получить и использовать, не тратя энергию; некоторые маги вовсе обходятся без них.

Обладателями магических способностей могут быть:

► сверхъестественные существа: боги, демоны и прочие сущности; 
► полукровки: полудемоны, полуфейри и т.д.; 
► обладатели магических артефактов; 
► существа, получившие магию в дар или вследствие заключенной сделки у магического создания; 
► жители Гемворлда, концентрирующие свои магические силы через драгоценные камни.
► элементальные существа: Болотная Тварь, Антон Аркейн, Человек-Животное; 
► Homo Magi – подвид родом с Атлантиды, который развивался параллельно с Homo Sapiens. Homo Magi как правило ничем не отличаются внешне от обычных людей, но обладают врожденным талантом к магии.

Магический план – разрез реальности, с которым может взаимодействовать та или иная магия.

Существует 6 магических планов:

► физический: его мы ощущаем органами чувств;
► астрал: план душ;
► майндскейп: план мыслей, желаний и эмоций;
► Темная Зона: мир темноты, враждебный для созданий света, может использоваться как источник энергии адептами Тьмы;
► элементный: доступен только тем, кто связан с какими-то из элементарных царств;
► другие измерения и миры: законы магии там могут отличаться от привычных нам.

Элементные силы

К элементам и элементальной силе относят все, что связано с живой природой во всем ее разнообразии.

Некоторые люди от рождения связаны с одним из элементов. Эта связь может проявляться латентно, когда люди только интуитивно догадываются о том, что они не такие, как все, либо явно, когда они получают характерные элементные способности.

Людей с особо сильной связью с тем или иным элементом – царством – называют аватаром. В каждый момент времени может существовать только один аватар на каждое царство.

Существует 6 царств-элементов:

Зелень – весь растительный мир. Распространяется как на наземные растения, так и на водоросли.

Краснота – животный мир. Охватывает все известные виды животных.

Серость – грибы. Серость во многом противоположна Зелени: если растения существуют за счет воды и солнца, то царство грибов – это царство темноты, сырости и вечной тишины.

Разделенные – бактерии. За счет малого размера этот элемент долгое время никто не замечал. Впервые Разделенные познали войну после развития медицины, когда человечество узнало о существовании бактерий и начало активную борьбу с ними.

Ритм (Металл) – элемент научно-технического прогресса. Появился на свет с изобретением электричества. Металл существует за счет гармонии алгоритма, расчетов, эффективности и жаждет захвата всех остальных элементов – не ради власти, а чтобы сделать их деятельность более продуктивной.

Гниль (Чернота) – воплощенное разложение, противоположность жизни, все, что связано с болезнью, разложением и умиранием. Сильный аватар Гнили способен чувствовать и подчинять все мертвое, даже ороговевшие частицы кожи и мертвые клетки в живом существе. Гниль тесно связана с некромантией, ее аватар может подчинять себе мертвецов. Также гниль способна подчинять разум зараженных ею существ, превращая их в своих носителей и подобно эпидемии захватывая все новые тела и территории.

http://forumstatic.ru/files/0014/d2/a4/43528.png

Существа, сильнее других связанные с элементом, обычно живут в его собственном измерении, название которого совпадает с названием самого элемента. Эти измерения, причудливые внешне и безумные изнутри, напоминают картины Дали: пространство в них может искривляться и растягиваться, противореча всем известным законам физики, органические тела и предметы существуют в самых невероятных формах, а воздух пропитан магией и первобытной мощью природы.

Элементные измерения охватывают Землю невидимым слоем, объединяя части одного элемента. Так, каждое растение – неотъемлемая часть Зелени. Именно потому связь аватара со своим элементом в различных местах ощущается по-разному. Так, Зелень существует лишь там, где есть растения, и наиболее сильна в густых лесах или болотах. Связь же с Гнилью сильнее всего проявляется в пустошах, местах, лишенных всего живого, где аватары Зелени или Красноты были бы беспомощны.

Аватары способны путешествовать по своему измерению и вселяться в существ, которые относятся к его элементу.

У всех элементов, кроме Серости, есть свой Парламент. Так называют высших сущностей, ответственных за существование своего элемента. В парламент входят выдающиеся представители элемента, чаще всего – его бывшие аватары. После смерти аватара Парламент избирает нового.

Все элементы так или иначе склонны к экспансии. В разные времена попытки завоевать планету предпринимало каждое царство, и всякий раз остальные, объединившись, останавливали его. Последним завоевать Землю пытался элемент Гнили.

Боги и Сущий

Языческие боги, которые вмешивались в историю человечества с самого его рассвета, оставили на Земле множество следов своего присутствия, будь то полубоги, обладающие сверхспособностями, или остров бессмертных амазонок Темискира, скрытый от глаз других смертных. Ныне все языческие боги живут во владениях своих пантеонов в Скайленде.

Сущий – авраамический бог со всеми вытекающими. Обладает практически безграничными возможностями, но редко вмешивается в происходящее напрямую, предпочитая действовать через своих посредников вроде Спектра. Способен принимать любой облик, чаще всего предстает в облике скотч-терьера.

Ангелы – созданные Сущим существа, разделенные на Воинство – ангелов-лоялистов, которые остались верны Сущему и живут в Раю, и Падших – ангелов, покинувших рай. Среди последних выделяются проклятые, избравшие мир тьмы, сибариты, одержимые плотскими удовольствиями, и милосердные, покинувшие Сущего, чтобы быть ближе к людям и помогать им во всем.

Совет Вечности – семь сверхъестественных существ, судьи, которых выбирает Сущий. Именно они выносят приговоры величайшим грешникам. Совет заседает в Камне Вечности.

Троица Греха – трое величайших в истории человечества грешников, осужденных Советом:

Пандора

На заре человечества освободила из шкатулки семь смертных грехов и была проклята бессмертием. Многие тысячи лет Пандора провела, оттачивая свои боевые навыки и учась мистическим искусствам у величайших мыслителей и воинов мира. Используя свои выдающиеся навыки, продвинутые технологии и магию, Пандора посвятила свое бессмертие искуплению вины и спасению человечества от выпущенных ею монстров.

Призрачный Незнакомец

Иуда, предавший своего друга и учителя, по-прежнему жив. Осужденный Советом на вечные скитания, он носит ожерелье из тридцати серебряных монет, выполняя волю Сущего и теряя по одной монете за каждое пройденное испытание. Когда он потеряет их все, его бессмертная жизнь закончится.

Вопрос

Когда-то Вопрос был осужден за гнев и высокомерие, которые привели к бесчисленным смертям. Наказанием за это стало забвение: лишенный лица и памяти о своей личности, Вопрос вынужден вечно скитаться по Земле, не помня и не зная, кто он такой.

0

6

Команды и организации

Мы включили в список основные существующие на данный момент команды (за исключением всех Фонарных Корпусов), которые  сыграли важную роль в развитии мира.

Супергеройские команды

Лига Справедливости [Justice League]

Лига Справедливости – объединение самых известных супергероев, ставших известными после того, как отразили нападение парадемонов на Землю. Хотя популярность членов Лиги неоспорима, многие недовольны слишком большой автономностью организации, как и тем, что она не спешит делиться своими технологиями, многие из которых могли бы навсегда изменить медицину и военную технику.

Лигу иногда выставляют опасной и даже враждебной людям. В частности именно это спровоцировало появление многих тайных обществ.

Участники: Супермен, Чудо-Женщина, Бэтмен, Киборг, Флэш, Аквамен, Шазам, Лекс Лютор, Силовое Кольцо.

Юные Титаны [Teen Titans]

Юные Титаны – команда молодых героев, которые объединились в 2011 году, чтобы противостоять организации Н.И.Г.Д.Е., пытавшейся бороться с металюдьми. После победы над Н.И.Г.Д.Е. команда не распалась, а продолжила работу, помогая Лиге Справедливости.

За последнее время состав команды поредел. Команда переехала в Нью-Йорк, после чего Манчестер Блэк предложил Титанам сотрудничать со С.Т.А.Р. Лабс. Это окончательно разобщило юных героев, которые по-разному смотрят на это предложение.

Участники: Красный Робин, Супербой, Чудо-Девушка, Бункер, Бист Бой, Пауэр Герл (Таня Спирс), Ворона.

Объединенная Лига Справедливости [Justice League United]

Объединенная Лига Справедливости – команда, основанная бывшими членами распавшейся после событий "Извечного Зла" Лиги Справедливости Америки: Марсианским Охотником, Старгерл и Зеленой Стрелой.

Не желая больше находиться под контролем правительства, члены Лиги объявили себя защитниками всего мира, а штаб-квартиру основали в канадских пустошах, подальше от влияния и контроля властей.

Участники: Марсианский Охотник, Старгерл, Супергерл, Зеленая Стрела, Человек-Животное, Эквинокс.

Роковой Патруль [Doom Patrol]

Роковой Патруль – команда героев, получивших сверхсилы после аварий и несчастных случаев. Из-за физических недостатков члены команды не являются публичными людьми.

Организацию курирует Найлз Колдер по прозвищу "Шеф" – старый научный противник Лекса Лютора и человек крайне сомнительных моральных качеств.

Цель Рокового Патруля – искать себе подобных и учить их пользоваться полученными силами и искать в себе силы жить дальше. На деле цели Найлза Колдера оказались более эгоистичными, и первый состав Патруля, инсценировав свою смерть, сбежал от него. Текущая команда – вторая по счету.

Лидер: Найлз Колдер.
Участники: Элементная Женщина, Эласти-Женщина, Негативный Человек, Роботмэн.

Правительственные организации

Отряд Самоубийц [Suicide Squad]

Отряд Самоубийц – команда приговоренных к смерти преступников, которых тайно рекрутировала для работы Аманда Уоллер. Отряду Самоубийств достаются те грязные миссии, с которыми никто и никогда не должен связывать правительство США. Они уничтожают преступные группировки, общественных деятелей и лидеров других стран, как-либо угрожающих интересам Америки. Все их действия официально считаются актом преступного насилия, к которому правительство не имеет отношения.

Членов отряда жестко контролируют: в череп каждого из них внедрен имплант, который в любой момент могут взорвать. В первую очередь именно это заставляет преступников играть по правилам. Несмотря на это, состав команды часто меняется в силу смертей или предательств. Во время событий "Извечного Зла" Отряд Самоубийств перестал подчиняться приказам Аманды Уоллер. После этого в помощь ей выделили Виктора Сэйджа, плохо знакомого со спецификой работы с подобными людьми, но отличающегося высоким уровнем лояльности.

Лидеры: Аманда Уоллер и Виктор Сэйдж.
Участники: Дэдшот, Черный Манта, Капитан Бумеранг, Харли Квинн, Реверс-Флэш.

А.Р.Г.У.С. [A.R.G.U.S.]

А.Р.Г.У.С. – официальный ответ правительства США на супергеройский "каминг-аут" 2006 года, хотя по факту эта организация чуществует со времен войны за независимость. Тогда А.Р.Г.У.С. был подпольной шпионской сетью, позже, во время Гражданской войны, он выслеживал разыскиваемых преступников и обеспечивал безопасность президентов США. В то время основным врагом организации были Багровые Люди – апокалиптический культ, членами которого являлись богатейшие и влиятельнейшие люди своего времени.

Позднее главной задачей организации стал надзор за Лигой Справедливости и создание Лиги Справедливости Америки – супергеройской команды, полностью подотчетной А.Р.Г.У.С.у. Конфликт между этими двумя командами перерос в Тройственную Войну, парализовавшую супергеройское сообщество. Этот кризисом воспользовался Преступный Синдикат – и вторгся на Землю.

Вина А.Р.Г.У.С.а в случившемся была очевидной. Поэтому после победы над Преступным Синдикатом лидером организации назначили бывшего связного Лиги, Стива Тревора, обещавшего изменить ситуацию изнутри.

Лидер: Стив Тревор.

Спираль [Spyral]

Спираль – тайная международная организация, подотчетная ООН. Созданная во время холодной войны, теперь она борется со всем, что угрожает демократическому миру. Большинство своих агентов Спираль вербует еще в детстве и обучает шпионажу в ряде лагерей по всему миру.

Спираль владеет сложной голографической технологией, скрывающей личности агентов: их черты лица расплываются вокруг центровой точки, образуя своеобразную спираль. Настоящие личности и даже имена своих членов организация скрывает, присваивая каждому агенту порядковый номер и используя только его.

Участники: Хелена Бертинелли, Ричард Грейсон.

Шах и мат [Checkmate]

Шах и мат – спонсируемая ООН сверхсекретная организация, штаб которой расположен внутри горы Рашмор. В организации всегда состоит ровно 64 члена – по количеству шахматных фигур.

Строгая система иерархии также взята оттуда: Короли и Королевы принимают решения, Слоны следят за выполнением миссий, Ладьи эти миссии планируют, а Кони их выполняют. Пешки выполняют черную работу и в целом остальные в них видят расходный материал.

Есть и деление на цвета: "белые" фигуры собирают информацию, а "черные" занимаются оперативной работой.

Лидер: Максвелл Лорд.
Участники: Сержант Стил.

М.Р.А.К. [S.H.A.D.E.]

М.Р.А.К. – формально  подотчетная правительству засекреченная организация, которая борется со сверхъестественными и паранормальными угрозами человечеству.

Штаб-квартира, "Муравьиная Ферма" – энергетически замкнутая система, не зависящая от внешнего мира. Уменьшенная до микроскопических размеров, она парит в воздухе над Землей в небольшом металлическом шаре. В этом шаре умещается целый высокотехнологичный мегаполис, населенный агентами организации и гуманидами – искусственными существами, которые живут сутки, а после смерти подпитывают город своей биоэнергией. Ферма постоянно перемещается, оттого найти ее практически невозможно, так же, как и попасть внутрь. Сами агенты для этого используют сложную технологию – гибрид телепортации и уменьшения в размерах.

За время существования М.Р.А.К. стал прибежищем для безумных ученых и их не менее безумных идей. Также организация активно вербует сверхъестественных существ, металюдей, бывших преступников. Все это вызывает большие опасения у правительства.

Лидер: Отец Время.
Участники: Франкенштейн, Рэй Палмер, Нина Марзурски, Уоррен Гриффит, Халис, Винсент Велкоро, Гиганта.

Тайные общества и культы

Суд Сов [Court of Owls]

Суд Сов – тайное общество Готэма, существующее с колониальных времен. В конце 19 века активно боролись с Последователями Каины – конкурирующим преступным обществом.

Среди Суда Сов выделяют агентов – купленных чиновников, ученых и наемников, собственно Суд – богатейших людей Готэма, которые прячут на встречах лица за птичьими масками, и Когтей – специально обученных с детства воинов, отличающихся ускоренной регенерацией и высокими физическими параметрами.

Единственная цель последних – убивать во имя Суда Сов. Провинившихся Когтей обычно не убивают, а замораживают в криокамерах, чтобы разбудить, когда придет время.

Участники: неизвестны.

Последователи Каина [Followers of Caine]

Последователи Каина – тайное преступное общество Готэма, впервые замеченное примерно в 19 веке. Организация действует по заветам Преступной Библии, рассказывающей о жизни и делах Каина и Лилит.

Вокруг этого текста существует отдельная Религия Преступления, последователи которой поклоняются Каину, совершая преступления во имя его.

Организацией руководят пятеро Лордов, отвечающих за разные сферы преступлений: Лорд Проституции, Лорд Террора, Лорд Убийц, Лорд Воров и Лорд Вымогательства. Их личности неизвестны.

Участники: неизвестны.

Лига Убийц [League of Assassins]

Лига Убийц – преступная организация культистов, возглавляемая Ра'с аль Гулом – известным террористом, который хочет спасти Землю, уничтожив человечество.

Известно, что у организации есть широкие связи в политике и бизнесе, а все ее многочисленные члены безоговорочно преданы своему лидеру. Убийцы Лиги следуют особому кодексу чести, согласно которому любой убийца, не справившийся с заданием, становится следующей целью Лиги. Впрочем, в последние годы этому правилу следуют не всегда.

Тренировочный лагерь и штаб Лиги Убийц – священный город 'Эт Альт'эбан.

Лидер: Ра'с аль Гул
Участники: Талия аль Гул, Нисса Раатко

Преступные группировки

Негодяи [Rogues]

Негодяи – сообщество злодеев, первоначально объединенное тем, что все его члены были врагами Флэша. Позднее из второсортных преступников Негодяи стали известным и даже уважаемым сообществом с собственным кодексом и высокими требованиями к новым членам.

Негодяи не убивают без крайней на то необходимости, отвергают террор и торговлю наркотиками и занимаются только "несмертельными" преступлениями вроде ограблений и взломов. Напрочь лишенные амбиций по завоеванию мира, во время нападения Преступного Синдиката они отделились от большей части преступного сообщества и выступили против происходящего.

Участники: Глайдер, Капитан Холод, Мастер Зеркал, Погодный Маг, Трикстер, Тепловая Волна.

Тайное Общество Суперзлодеев [Secret Society of Super-Villains]

Тайное Общество Суперзлодеев основал Аутсайдер – Альфред Пенниуорт с Земли-3. Главной и единственной целью этой организации было подготовить почву для вторжения Преступного Синдиката и вершить зло.

Среди членов общества были как мелкие преступники и разочаровавшиеся работники правительственных организаций, так и суперзлодеи. Связь внутри организации поддерживали с помощью высокотехнологичного средства коммуникации: монеты, на одной стороне которой был изображен пылающий череп с надписью "Aeternum malum" – "Извечное зло", а на другой – выгравированная надпись на неправильной латыни: "Oderint dum metutant" – "Пусть ненавидят, лишь бы боялись"

После поражения Синдиката Общество распалось, хотя ходят слухи о том, что оно просто зализывает раны, готовясь нанести новый удар.

Участники: неизвестны.

Василиск [Basilisk]

Василиск – террористическая организация, главная цель которой – уменьшить влияние металюдей на расклад сил на Земле. Возникла после первого появления Супермена и Лиги Справедливости в 2006 году. Организация видит прямую угрозу человечеству в металюдях и во всех, кто обладает сверхспособностями.

Члены Василиска считают, что влияние сверхлюдей так или иначе приведет планету к новой мировой войне. Чтобы подготовиться к ней, они пытаются реплицировать суперсилы и наделять ими своих агентов.

Частично Василиск считают культом – его члены поклоняются мифическому василиску.

Участники: Регулус.

0


Вы здесь » DC: In Brightest Day » Информация » Информация о мире DC


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно