DC: In Brightest Day: играем по комиксам DC.

Найдем место любому персонажу New 52 и верим в то, что сюжет на игре по комиксам должен быть максимально широким.

Самый яркий день выбираете вы.

Яндекс.Метрика

DC: In Brightest Day

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DC: In Brightest Day » Архив незакрытых тем » [15.05.2015] Subscription fee


[15.05.2015] Subscription fee

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Время: 14 июня 2015 года.
Место: интернет-пространство.
Участники: Рой Харпер, Барбара Гордон, Тим Дрейк.
Краткое описание: У вирт-пространства нет привычных государству пространств и территорий, конституций и уголовного кодекса. И новая ММО, вышедшая на рынок реалистичного коннекта, позволяет подключиться к себе по всей Земли. Вот только в последние дни прошел слушок, что не все, создавшие виртуального аватара, возвращаются в реальный мир. По крайней мере, это касается пользователей капсул "Хроника", новинки на рынке гаджетов, имитирующих полное "погружение". Но компания всячески отрицает любые неполадки, связанные с оборудованием, и хоть проверка уже инициирована, ММО продолжает получать новых пользователей, которые после нескольких часов игры навсегда остаются "оцифрованными", теряясь на просторах битов и байтов.

+1

2

Кори, кажется, даже толком не поняла, на что Харпер пытается ее подбить. Джейсон послал открытым текстом, но Харпер спрашивал его чисто из вежливости (и самую чуточку - чтобы поиздеваться), поэтому не особо обиделся. В конце концов, в мире есть куда более важные проблемы, чем несколько человек, пребывающих в коме, предположительно, по причине неконтролируемой любви к он-лайн играм. Рой и сам любил поваляться перед монитором в одной из комнат их бунгала, перенастроив вещание с частоты сканирования острова на какую-нибудь стрелялку, и про зависимость знал не понаслышке, поэтому и проникся особенно, заприметив поднявшуюся было бучу. Историю быстро потерли из открытых источников, что подвигло Харпера пробежаться по более интересным, почти интимным в плане скрытности местечкам. И почерпнул оттуда много нового, достаточного, чтобы бросить разработку новой системы навигации для шлема Колпака и отправиться на материк. Кори милостиво подкинула его до крупного центра, где Рой и оформил покупку капсулы, бессовестно воспользовавшись одним из прикрытий Тодда - как и его очередным укрытием, где долго бродил вокруг металлического "гроба" в поисках подвоха. На самом деле, понятно, почему компания с легкостью отмела все иски. В капсуле в самом деле не было ничего криминального, спустя день Харпер мог утверждать это со всей возможной уверенностью. Тогда он попытался взломать код игры и... потерпел неудачу. Ресурсов Тодда не хватало, чтобы разбомбить защиту, и Рой сомневался, какой вообще технический монстр сможет обеспечить достаточный уровень воздействия для разбора игры на составляющие.
Харпер задумался. Это уже попахивало вызовом (или он был белкой-истеричкой, и в несчастных случаях в самом деле виновата лишь случайность - что вряд ли). Он снова обошел капсулу. Он подумал. Подкорректировал кое-какие параметры и запустил скачивание официальной версии игры на этот носитель.
"Вторая жизнь приветствует тебя, пользователь!". Харпер поерзал, устраиваясь в капсуле поудобнее. Первый этап - создание персонажа - проходило как и в обычном варианте, когда игрок сидит перед монитором и тыкает на мышки, выбирая параметры. "<<RedARCHER666>>" - вбил Рой после пары неудачных попыток с отметкой "имя пользователя уже занято, выберите другое". Почти классическая ММО с разнообразием рас и на удивление неплохо проработанным лором радовала реалистичной графикой, Харперу удалось добиться почти фотографического сходства своего аватара (впрочем, он вовремя спохватился и передвинул несколько параметров, сбивая узнаваемость), прежде чем он выбрал класс "лучник", решив не заморачиваться, и расу "человек", не желая утомлять себя подбором красивых ушек. Потом в голову пришла свежая мысль, и Рой перещелкнул бегунок с мужского пола на женский, разумно рассудив, что игровое поле все еще больше котируется у парней, а значит, к нему будут по привычке относиться снисходительнее. Недооценивать.

+2

3

Когда информация вдруг пропала из открытого доступа, Барбара понимала, что одно из двух - либо все оказалось липой, и испуганные угрозой иска за клевету владельцы сайтов все стерли сами, либо все оказалось правдой, но компания выиграла немного времени, чтобы проверить все самостоятельно и отозвать брак или запутать следы так, чтобы доказать ничего нельзя было.
Интернет был не той сферой, которой они занимались. У бэт-семьи было полно работы в реальном мире, виртуальный мог бы как-то справляться и сам. По крайней мере Барбара без лишней необходимости туда не лезла, лишь для пользы дела и более широкому доступу к информации поддерживая старые сетевые связи, сохранившиеся с тех времен, когда она была Оракулом, и в интернете практически жила. Не лезла она и на этот раз - так долго, как могла. А потом одна из тех самых старых сетевых связей пропала, и это слишком гладко сходилось с восторгами по поводу покупки капсулы. И отбиваться больше Барбара не могла - теперь это было почти что ее личным делом.
Покупать что-то вроде капсулы домой она ни за что не стала бы. Да и одна в это дело лезть не хотела. Если уж у тебя есть вероятность застрять в виртуальности веселенькой рыжей строкой кода, хорошо бы иметь рядом с собой кого-то, на кого можно положиться. А когда дело доходило до компьютеров, Барбара всегда могла положиться на Тима.
Младшенький из Робинов был головастым, внимательным, и в хакерстве уступал разве что самой Барбаре. Отличный напарник для этого скромного побочного задания, на первый взгляд, к тому же, выглядевшего, как забавная игра. Может - если это просто совпадение, и слухи все же были ложью - игрой все и окажется.
Барбара понимала, что ей придется идти внутрь игры - если бы в доступном всем коде было что-то подозрительное, это давно раскопали бы и без нее. Это было опасно и в чем-то безрассудно. Она и сама могла придумать с дюжину отличных причин, почему не стоит браться за это дело. Тим наверняка набросал бы еще столько же - именно поэтому Барбара сперва все подготовила, а потом уже пошла за ним.
- Тебе точно понравится, увидишь. И мне понравится. Риска практически никакого. Скорее всего, это просто какой-то сбой, совпадение, и ничего страшного нет. Просто зайдем, посмотрим и уйдем. Будет весело, - Барбара говорила очень быстро, надеясь, что так в голове у Тима просто не успеют появиться возражения. - Я все уже устроила. Капсулы не новые, я одолжила их попользоваться, так что в них уже даже есть персонажи - даже туториалы скипать не придется. Если все пойдет по плану, обернемся к вечеру.
Барбара остановилась у гостеприимно открытой капсулы, поджидающей Тима, и вдруг подумала, что в чем-то напоминает злодея, заманивающего героя в ловушку.
- Увидишь, тебе понравится, - только усиливая это ощущение, добавила она.

+1

4

Опять его затянули в непонятное дело, конечно такому парню как Тиму всегда нравятся сложности и он не против лишний раз доказать, что является гением ничем не уступающему своему учителю. Дрейк всю свою жизнь идет к совершенству и все сопутствующие цели это лишь способы достичь нечто большего. Новый вызов, виртуальное пространство, сюда не забирался сам Бэтмен, хотя будет глупо выглядеть если со стороны, если 35 летний мужик будет играть в видео игры. Так, что покорить вершину без участия Бэтмена всегда приятно. Посему Красный Робин быстро принял предложение Барбары, хотя и попытался побубнить пару минут перед тем как они покинут этот мир и попадут в мир состоящий из нулей и единиц.
-Я пробил по своим каналам, мне сейчас скинут полную карту этого мира –естественно его кпк уже был подключен к главному модулю капсулы и Дрейк ждал файл, который должен ему прийти с минуты на минуту, после чего он загрузит его в систему и карта уже появится в инвентаре у самого персонажа. –В игре слишком большой мир и мы без карты твоего друга будем искать вечность, так что нам лучше быть готовыми. -Это сумасшествие. –Последнее что сказал парень перед тем как лег в капсулу, та в свое время закрылась и парень потихоньку погрузился в виртуальный мир, полностью переселяясь в цифровое тело своего нового персонажа. Перед парнем появился экран и там четко требовалось ввести никнейм своего персонажа, к огромному несчастью ник “RedRobin” был занят, посему пришлось импровизировать, а в этом Тим Дрейк просто мастак, правда игра оказалась настолько популярна и в ней было так много пользователей, что даже великий ум юного парня не сразу смог придумать достойный ник. Остановился таки он на часто используемом в сети “Jager” к счастью этот был свободен и не нужно было вводить никаких бесячих приписок из цифр. Далее выбор персонажа, тут уж долго не трудился, а выбрал наиболее подходящий для него класс, монах был в этом случае именно им, мужчина с посохом, один в один как и Тим Дрейк. Потихоньку мир прогрузился и Дрейк оказался на локации для новичков, на самом первом для себя спауне.

+1

5

Харпер осваивался довольно-таки шустро. Капсула в самом деле работала на диво реалистично, столкнись с ней Арсенал в свои тринадцать лет, быть может, стал бы не алкоголиком, а интернет-зависимым (или этот диагноз все-таки сняли с МКБ-10? ла-адно, неважно). Потому что чужой мир представал перед ним каждым отрисованным листочком, каждой морщинкой на лице первого встретившегося НПС, и спустя несколько минут Рою уже приходилось притормозить, чтобы вспомнить - он в капсуле, и это его персонаж размахивает чудовищным луком (чудовищным - потому что такая громада, украшенная завитушками, едва ли смогла бы стрелять, тем более, в руках хрупкой девчонки), выкашивает волков по первому заданию, выданному пожилым эльфом (сколько ему лет? 1000+?).
   Харпер испытывал неловкость, когда из-за непрокаченной меткости не попадал в цель. Это единственное, что хоть немного отрезвляло. Да, слететь здесь впечатлительному человеку, наверное, в самом деле было несложно. Слишком реалистично. Слишком притягательно. Рой набрал первые пять уровней, изредка перебрасываясь короткими репликами с попадавшимися игроками. И понял, что нужно как-то решать вопрос дальнейшей прокачки. Чтобы исследовать мир игры, ему потребуются годы, чтобы найти потерянного человека, который продвигается по локациям круглые сутки, без необходимости сна и отдыха (или слетевшим здесь требуется сон? насколько они вынуждены адаптироваться к условиям новой реальности? здесь есть смена дня и ночи, конечно, но-о-о...). А значит, игру нужно было ломать, причем так, чтобы не привлечь к себе внимание. Харпер релогнулся.
    Забаговать одно из подземелий не составило особо труда, Рой потратил на это благородное занятие два часа. Единственное что, не смог сломать систему, и вход в подземелье требовал по-прежнему наличия как минимум трех персонажей. Хреново. Снова ввел пароль, материализуясь все в той же локации. Оглянулся по сторонам.
    - Эй, ребята, - обратился... обратилась Харпер к двум персонажам, состоящим в группе. И бросил им предложение присоединиться в прохождении подземелья. - Куча экспы, левела-а апнем! - вкрадчиво пообещал он и подмигнул монаху с шестом.

0


Вы здесь » DC: In Brightest Day » Архив незакрытых тем » [15.05.2015] Subscription fee


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно